Екатерина Копылова
Игры с малышами. Игра с платочками
▼ Скачать + Заказать документы
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности, он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», – эти слова принадлежат классику отечественной психологической науки Льву Семёновичу Выгодскому.
Используя различные предметы: платочки, флажки, гимнастические ленты, мячи, мы развиваем не только сенсорику, но и моторику, и речь, память.
В ходе исследовательской деятельности формируются начально-ключевые компетентности:
Темочки:
• Социализация (через опыты, наблюдения дети взаимодействуют друг с другом).
• Коммуникация (проговаривание результатов опыта, наблюдений).
• Информационная (через опыты, наблюдения дети получают знания).
• Здоровьесберегающая (через беседы о пользе фруктов и овощей).
• Деятельностная (идёт подборка материалов для опытов и последовательность их проведения).
Вот и мы с нашими малышами решили познать удивительный мир предметов и начали с очень замечательной игры с платочками!
"Игра с платочками"
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, творчество в игре.
Наши яркие платочки
Мы возьмём за уголочки
Вот какой, вот какой
Маленький платочек мой.
Вы скорей ко мне бегите
И платочки покажите,
Мы платочками помашем
И все весело попляшем.
Дети с платочками бегут к воспит.
Под музыку начинают танцевать.
(машут платочками, кружатся)
С окончанием музыки прячутся.
Воспитатель перебегает в другое место
И снова зовет детей.
-Дети, я здесь!
Дети с удовольствием танцевали с платочками, прятались за ними, демонстрировали свои умения.