Жанна Силаганова
Игры с карточками «Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с карточками «Эмоции»
Я очень люблю в работе с детьми использовать различного рода карточки. Они не требуют больших финансовых вложений, так как их всегда можно сделать самой. К тому же с ними можно провести большое количество разнообразных игр. В этой статье я описала игры с карточками «Эмоции».
Упражнение «Моё настроение»
Цель: отреагирование актуальных эмоций
Оборудование: карточки «Эмоции»
Публикация «Игры с карточками „Эмоции“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Описание: Перед детьми раскладываются карточки и предлагается выбрать карточку своего настроения. Когда карточки выбраны, то дети рассказывают какое у них настроение.
Упражнение «Хлопушки-топотушки»
Цель: формирование умения узнавать эмоции.
Оборудование: карточки «Эмоции».
Описание: Для игры понадобятся карточки с 3 эмоциями. Психолог по очереди показывает карточки, а задача детей на эмоцию «радость» — хлопать, а на все остальные топать. Вместо эмоции «радость» можно детям предложить на другую эмоцию хлопать.
Упражнение «Калейдоскоп эмоций»
Цель: формирование умения распознавать эмоции и определять причину.
Оборудование: карточки «Эмоции»
Описание: Психолог раскладывает карточки по кругу лицевой стороной вниз. Затем дети по очереди открывают карточки, называют эмоцию и предполагают почему ребёнок испытывает ту или иную эмоцию.
Упражнение «Изобрази настроение»
Цель: формирование умения изображать эмоции с помощью мимики и пантомимики.
Оборудование: карточки «Эмоции».
Описание: Психолог раскладывает карточки на столе в произвольном порядке лицевой стороной вниз. Дети берут по очереди по 1 карте и не показывая её остальным изображают с помощью мимики и пантомимики, а задача остальных детей отгадать эмоцию. Тот, кто первый догадался забирает себе карточку. Выигрывает тот, кто больше всего собрал карточек.
Упражнение «Когда я испытываю такую же эмоцию»
Цель: формирование умения находить в своём опыте аналогичные эмоции.
Оборудование: карточки «Эмоции»
Описание: Психолог раскладывает карточки на столе в произвольном порядке лицевой стороной вниз. Дети берут по очереди по 1 карте, открывают её, называют эмоцию и говорят, когда они испытываю такую же эмоцию.