Получи документы

Игры с фонариком в работе с детьми с ЗПР (1 фото)

Татьяна Чекашова
Игры с фонариком в работе с детьми с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

При работе с детьми, имеющими задержку психического развития, педагоги-психологи используют разнообразные методы и подходы для улучшения когнитивных функций, развития внимания и укрепления социальных связей. Одной из интересных тем является изучение зимующих птиц, которая может быть реализована через увлекательные игры с использованием фонарика.

Почему именно зимующие птицы?

Тема зимующих птиц выбрана неслучайно. Она помогает детям лучше понять окружающую среду, знакомит их с особенностями жизни животных в холодный сезон и развивает эмпатию. Кроме того, зимние птицы легко узнаваемы и интересны для наблюдения, что делает их отличным объектом для изучения.

Фонарик становится незаменимым помощником в привлечении внимания и создании интерактива (пример игры на фото).

Игры с фонариком в работе с детьми с ЗПР

Такие игры направлены на развитие ряда ключевых аспектов:

Привлечение внимания: Фонарик служит мощным визуальным стимулом, который помогает привлекать и удерживать внимание детей. Это особенно важно для детей с ЗПР, которым сложно сконцентрироваться на одном объекте или задаче.

Стимуляция сенсорики: Работа с фонариком активирует зрительную систему, что улучшает восприятие и обработку визуальной информации. Это помогает детям лучше ориентироваться в пространстве и воспринимать окружающий мир.

Улучшение памяти: Повторяющиеся элементы игры, такие как поиск картинок или создание теней, стимулируют запоминание информации. Это помогает детям лучше усваивать новые знания и закреплять их в памяти.

Развитие речи и коммуникации: Рассказывание историй и обсуждение увиденного развивает речевые навыки. Дети учатся выражать свои мысли, задавать вопросы и отвечать на них, что важно для их социального взаимодействия.

Социальная адаптация: Совместные игры учат детей взаимодействию и сотрудничеству. Это помогает им лучше понимать правила общения, развивать навыки совместной деятельности и учиться работать в группе.

Эмоциональное развитие: Игры с фонариком создают позитивную и увлекательную атмосферу, что способствует улучшению настроения и снижению уровня стресса. Это особенно важно для детей с ЗПР, которые могут испытывать трудности с саморегуляцией эмоций.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л] Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру, и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры с фонариком в работе с детьми с ЗПР
Опубликовано: 9 января 2025 в 12:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с фонариком в работе с детьми с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чекашова (УИ 2402193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД