Получи документы

Игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста (6 фото)

Ирина Михайлова
Игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста

"Составь флаг"

Цель:Знакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе. Воспитывать уважение к символе России- флагу.

Задание:- собрать флаг Российской федерации из частей по образцу.

Фото №1 Составь флаг Цель Знакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе

"Матрешка" Вкладыши.

Публикация «Игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с историей матрешки, сформировать представление о ней, как о предмете искусства, сделанного руками русских мастеров; развивать сенсорные навыки детей, умение находить часть.

Воспитывать любовь и уважение к русскому народному декоративно-прикладному искусству.

Игровое правило: найти часть от каждой матрешки.

Русская матрешка- чудный сувенир

Прославила Россию и покорила мир.

Красой твоей любуемся, мы взор не отводя

Матрешка-чудо куколка -все любим мы тебя!

Фото №2 Воспитывать уважение к символе России флагу

"Составь возраст человека по порядку"

Цель: систематизировать представление детей о различных возрастных этапах жизни человека, развивать речь, внимание, память. Воспитывать уважение к людям разных возрастов.

Ход игры :- воспитатель предлагает детям разложить картинки по порядку (от младенчества до пожилого возраста и наоборот)

-предложить найти детям картинку на которой изображен его возраст, возраст папы, мамы, бабушки и т. д.

Фото №3 Задание собрать флаг Российской федерации из частей по образцу

"Пасхальные яйца. Найди половинку"

Цель: расширить представление ребенка об окружающем мире, знакомить с народными традициями (крашение яиц на Пасху); учить детей складывать из частей (двух частей) целое. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, связную речь, коммуникативные навыки. Воспитывать самостоятельность, интерес к играм.

Ход игры:

Перед ребенком на столе разложены картинки-половинки. Каждый ребенок берет одну половинку и находит к ней вторую половинку.

2 вариант:

Раздаем детям картинки половинки, дети находят себе пару.

Фото №4 Матрешка Вкладыши

" Собери картинку"

Цель:способствовать формированию умения правильно собирать изображения из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета., действовать путем прикладывания; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Закреплять знания о достопримечательностях города Кемерово. Воспитывать любовь к родному городу.

Игровые действия:

Поиск частей, складывания целой картинки.

Ходи игры :

В коробке лежат целые картинки с изображением разных достопримечательностей города Кемерово. В другой коробке лежат такие же картинки, но только разрезанные. Воспитатель знакомит детей с картинками. Они называют, что на них изображено. Затем показывают часть картинки и спрашивает, от какой картинки этот кусочек. Дети говорят.

Воспитатель накладывает часть картинки на целую. И так собирают, пока не получится целая картинка.

Затем воспитатель раздает детям по картинке. И они должны из частей собрать целую. Разрезанные картинки лежат на столе.

Другой вариант:- воспитатель раздает кусочек. А дети должны по этому кусочку догадаться, какую картинку надо собрать.

Фото №5 Публикация Игры по нравственно патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста размещена в разделах Воспитание детей

"Семья, Кто что делает?"

Цель: формировать понятия ребенка о домашних обязанностях.

Воспитывать ответственное отношение к труду.

Карточки с изображением членов семьи раскладываются на стол. Карточки с предметами, на которых нарисовано, что делают родственники кладутся в мешочек. Дети по очереди достают карточки говорят кто из членов семьи это будет делать и кладут рядом с соответствующим изображением члена семьи.

Публикации по теме:

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников среднего возраста через ознакомление с родным селом .

Дидактические игры по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления.

Игры для развития глагольного словаря у детей младшего и среднего дошкольного возраста Игры для развития глагольного словаря у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Глагольный словарь – это основа фразовой речи. Без.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Наша Родина — Россия» Конспект открытого интегрированного занятия по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наша.

Квест-игра для педагогов «Концепция системы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» Семинар – практикум педагогический квест «Концепция системы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» Составила:.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Роль игры в нравственно-патриотическом воспитании» Цель патриотического воспитания - сформировать у дошкольников отношения высокой духовной нравственности с активной жизненной позицией,направленной.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Сентябрь. «Мой любимый детский сад». 1. Экскурсия.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста «Никто не забыт – ничто не забыто» Тип проекта: аналитический,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина» ПРОЕКТ по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Место реализации: «Структурное подразделение.

Программа по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина» Содержание 1. Пояснительная записка 3 2. Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 июня 2018 в 19:14
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Михайлова (УИ 177994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД