Татьяна Ананченко
Краткосрочный проект «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Солнышко»
Воспитатель : Ананченко Т. С
Паспорт проекта.
Тема: «Игрушки»
Тип проекта : познавательно – речевой
Вид проекта : краткосрочный с 26.10.15г. - 30.10.15г.
Участники проекта : дети первой группы раннего возраста «Солнышко»
Цель: Обеспечить развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.
Публикация «Краткосрочный проект „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
В основу проекта положена следующая гипотеза: полагаю, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если:
• создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;
• развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам;
• положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой определены следующие
Задачи:
1. Раскрыть сущность и особенности игры детей раннего возраста.
2. Учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;
3. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;
4. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.
План реализации проекта.
1 день – 26 октября 2015г.
Тема: «Машина»
1. Обследование машины.
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто
“Грузовик ”.
2 день
«Самолет»
1. Обследование самолета.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».
3. Подвижная игра «Самолеты»
3 день
«Зайка»
1. Обследование зайки.
2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто
“Зайка”.
4 день
«Мишка»
1. Обследование мишки.
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Уронили мишку на пол»
3. Подвижная игра “ Догони Мишку ”.
5 день
«Лошадка»
Обследование лошадки.
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Малоподвижная игра «Поскакали на лошадки»
Продукт проекта :
1. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;
2. Положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками.
3. положено начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.