Лучший педагог года

Игровые технологии. Занятие «Спасти Глиммингенский замок»

Наталья Ярославцева
Игровые технологии. Занятие «Спасти Глиммингенский замок»

Игровые технологии. Занятие

Данная работа позволяет развивать речевую активность детей и активизировать словарный запас, учит слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него. Способствует развитию артикуляционного аппарата. Расширяет представления детей об окружающем мире. Развивает игровой интерес. Воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, заботливое отношение к животным и всему окружающему, учить сопереживать героям.

Ход занятия:

Утром дети находят в страницах книги «Чудесное путешествие

Нильса с дикими гусями» загадочное письмо.

Публикация «Игровые технологии, Занятие „Спасти Глиммингенский замок“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, посмотрите, в нашей любимой книге лежит письмо. Давайте мы его прочитаем?

Дети: Давайте!

Воспитатель:» Ребята, это письмо пишет вам Нильс, наверняка вы читали книгу про мои приключения и знаете хорошо моих друзей. Я очень грущу по моему гусю Мартину, который путешествует со свей стаей по свету. Они сейчас в Лапландии, в Глиммингенском замке и им очень нужна помощь, ведь в замок вернулись крысы и опять хотят его захватить. Исчезла волшебная флейта, коварный лис Смирре её сломал и теперь никто не знает, как избавиться от полчища крыс. Я знаю, что вы очень храбрые дети и сможете помочь Мартину и стае Акки Кебнекайсе. Но для этого вам нужно добраться до Африки, где растет дерево, из ветви которого можно изготовить волшебную дудочку и спасти Глиммингенский замок от полчища крыс

Воспитатель: Ну что, поможем Нильсу и его другу Мартину спасти замок от крыс?

Дети: Да! Конечно!

Воспитатель: Африка- ведь это же так далеко! Давайте все вместе посмотрим нашу карту мира и определим где она находится.

Дети подходят к настенной карте мира и рассматривают ее.

Дети: Вот Африка!

Воспитатель: Все верно это Африка. Но как же мы туда доберемся? Может быть мы как и Нильс сможем полететь на гусе?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому, что Нильс был заколдован гномом и стал очень маленьким, низким и легким, вот и смог сесть на гуся.

Воспитатель: Что случится если большой и высокий ребенок сядет на гуся, гусь сможет полететь?

Дети: Конечно нет, ведь гусю будет очень тяжело и он не сможет взлететь.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в интересную игру «Гномы и великаны».

Правила игры: Нужно произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки на несколько секунд. А при слове «гномы», все должны присесть пониже, а потом подняться. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Воспитатель: Давайте решим на каком виде транспорта нам лучше добираться в Африку?

Дети: На машине, на самолете, на корабле.

Воспитатель: Правильно! На любом из этих видов транспорта можно добраться в Африку. Но как понять какой из них самый быстрый?

Дети: Самолет.

Воспитатель: А на чем мы дольше будем добираться на машине или на корабле?

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Тогда давайте проложим маршруты на нашей карте для машины. Где маршрут проложим по воде или земле?

Дети: По земле.

Воспитатель: Для корабля маршрут по земле или воде проложим?

Дети: По воде.

Дети вместе с воспитателем отмечают маршрут своего путешествия на карте по воде и по земле.

Воспитатель: Ребята, если мы поедем на машине в Африку, то давайте посчитаем сколько туда поместится человек?

Дети: 5.

Воспитатель: Правильно. А если мы поплывем на корабле? Сколько туда может поместиться человек?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильный ответ! Молодцы! В награду я предлагаю вам поиграть в «Парусную регату».

Правила игры: Для этого нужен глубокий поднос, наполненный водой и кораблики, которые были заранее изготовлены из бумаги, стаканчиков из-под йогурта или пробок. Задача детей с помощью дыхания провести свой кораблик через море, обойдя все препятствия на пути. Также можно использовать магниты: один магнит крепится на кораблик, вторым магнитом ребенок водит по дну подноса.

Воспитатель: Сейчас пришло время построить наш корабль и отправиться в Африку.

Дети строят корабль из мягких модулей и воображают как они плывут по морю.

Воспитатель: Стоп корабль, отдать якорь. Вот мы и приплыли в Африку! Высаживаемся на берег.

В группе появляется Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята! Я вижу вы очень смелые раз взялись помогать Нильсу и его другу гусю Мартину, но я не знаю умные ли вы? Чтобы получить ветку волшебного дерева, из которого нужно сделать дудочку, чтобы прогнать крыс и спасти Глиммингемский замок, вы должны правильно ответить на мои вопросы! Вот мой первый вопрос: в какой части света находится Африка?

Дети: На юге.

Гном: Правильный ответ! Как называется самая высокая гора Африки?

Дети: Килиманджаро.

Гном: Правильно! Кого называют царем зверей?

Дети: Льва.

Гном: И это правильно! Как называется остров рядом с Африкой?

Дети: Мадагаскар.

Гном: И опять вы угадали! Как назывется самая большая пустыня Африки?

Дети: Сахара.

Гном: Опять правильно! Какое самое быстрое животное в мире здесь живет?

Дети: Гепард.

Гном: Угадали! Как называется большой водопад который здесь есть?

Дети: Виктория.

Гном: Нет, вы еще не победили! Задаю вам самый последний и трудный вопрос! Какое животное, которое живет в Африке, может задерживать дыхание на целых 6 минут?

Дети: Гиппопотам.

Гном: Какие же вы, ребята, молодцы! Вы не только самые смелые, но еще и умные дети! В награду я даю вам ветку волшебного дерева, чтобы Мартин и его стая смогли сделать новую волшебную дудочку и спасти Глиммингемский замок! До свидания! Передавайте привет Нильсу!

Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться в обратный путь! Всем на борт! Спустить паруса! Вперед, домой!

Дети на воображаемом корабле плывут по морю.

Воспитатель: Дети, вот мы и в нашем детском саду! Вы совершили большое путешествие в Африку, встретили там Гнома, ответили на все его хитрые вопросы, а самое главное выполнили просьбу Нильса, помочь его другу Мартину и его стае, привезли ветку волшебного дерева для дудочки изгоняющей крыс! Мы ее положим в посылку и отправим в Глимменгемский замок! Все мы молодцы!

Дети: Ура!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения»Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения» Главным направлением в деятельности МБДОУ детского сада «Колобок» является- подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих.

Игровые технологииИгровые технологии Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Игровые технологии по теме «Корова»Игровые технологии по теме «Корова» 1. Театрализация песни «Кто пасется на лугу.» (см. видео)-"Далеко,далеко на лугу пасутся ко. " 2. Беседа с детьми по плану с использованием.

Игровые технологии по теме «Коза»Игровые технологии по теме «Коза» Одной из форм организованной образовательной деятельности является педагогическая игра. Она вовлекает дошкольника в активную работу,развивает.

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Игровые технологии по теме «Пчела»Игровые технологии по теме «Пчела» Игровое упражнение " Пчёлки на лугу ". - Ты куда спешишь, пчела? - Извините, ждут дела! Каждый луговой цветочек Ждёт меня с утра до ночи.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Современные игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии. Занятие «Спасти Глиммингенский замок»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 20:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД