МААМ-картинки

Игровые технологии для детей среднего дошкольного возраста

ольга курмак
Игровые технологии для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Что может служить сигналом ШКОЛА №1

тревоги:

Самостоятельно не одевается

и не раздевается

Отсутствует интерес к игрушкам

Не стремится к общению

со сверстниками

Не смотрит в лицо взрослого

Речь монотонна, не внятна

Выражает свои потребности

жестом или односложным словом

Собирает пирамидку и матрешку

без учета размеров

Не сформированы культурно-

гигиенические навыки ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

РЕБЕНКА 3-4 ЛЕТ

Подготовила: учитель-дефектолог

О. П. Курмак

Основные достижения ребенка

3-4 лет

Публикация «Игровые технологии для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

* Может несколько секунд простоять на одной ноге

* Поднимаясь вверх по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку, спускаясь, ставит на ступеньку обе ноги

* Умеет прыгать на двух ногах

* Может ездить на трехколесном велосипеде

* Одевается и обувается самостоятельно, но не умеет зашнуровывать ботинки

* Начинает резать ножницами

* Способен разгадать элементарную загадку

* Строит башню из 10 кубиков, копирует с модели поезд, строит по показу мост

* Пытается строить вертикальные модели, запоминает задание, понимает ошибки

* Легко выполняет задания на вкладывание, ориентируясь на размер

* При помощи взрослого собирает четырехсоставную матрешку, и пирамидку с учетом размера колец

* Может срисовать окружность, две пересекающиеся линии, рисует человека (“головонога”) без туловища

* Запоминает и выполняет 5-6 предложенных действий (3,5 года)

* Повторяет за взрослым рассказ из 3-4 предложений

* Повторяет 4-5 цифр и сложные фразы (4 года)

* Начинает задавать вопросы: Где? Когда? Откуда?

* Помогает взрослым в поддержании порядка, сам убирает свои игрушки

* Чистит зубы и полощет рот, сам умывается и вытирает лицо, умеет пользоваться мылом

* Различает и называет части предметов, и их качества (величина, цвет, форма, материал)

* Понимает обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель* Согласует слова в роде, числе, падеже

* Употребляет существительные с предлогами: в, на, под, за

* Употребляет существительные в форме единственного и множественного числа

* Называет животных и их детенышей

* Учится правильно согласовывать слова в предложении

* Словарный запас составляет 800 - 1000 слов

Что может служить сигналом СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

тревоги: ШКОЛА №1

Глухая, монотонная речь,

носовой оттенок

Не различает цвета

Не стремится к общению

со сверстниками

Не достаточно сформированы

культурно-гигиенические навыки

Предпочитает играть с мелкими

предметами

Отсутствует интерес к сказкам,

рассказам, картинкам, игрушкам

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

РЕБЕНКА 4-5 ЛЕТ

Основные достижения ребенка 4-5 лет

- Может скользить на двух ногах по гладкой поверхности

- Умеет прыгать в длину и высоту

- Стоя на одной ноге может удерживать равновесие до 15 секунд

- Может ездить на двухколесном велосипеде

- Самостоятельно завязывает шнурки, легко застегивает и расстегивает пуговицы

- Ест, пользуясь не только ложкой, вилкой, но и ножом

- Использует салфетку во время еды

- Пользуется расческой и носовым платком

- Срисовывает квадрат, треугольник, рисует человека: туловище, голову, руки, ноги, соблюдая пропорции

- Запоминает шесть - семь простых слов из десяти

- У предметов уверенно выделяет такие признаки, как форма и цвет

- Выделяет группы предметов: посуда, игрушки, еда, мебель и т. д.

- Копирует ворота и простые постройки с модели, может строить лестницу и дом по показу взрослого

- Собирает разрезные картинки из 4-6 частей

- Не может обходиться без сверстников

- Появляется сюжетно-ролевая игра, где малыш главный режиссер

- Пользуется более усложненной и распространенной фразой

- Речь становиться более связанной и последовательной

- Совершенствует умение правильно использовать предлоги

- Начинает правильно согласовывать слова в предложении

- Учиться использовать простейшие виды сложноподчиненных и сложносочиненных предложений

- Начинает пересказывать небольшие рассказы и сказки

- Совершенствуется диалогическая речь, поддерживает беседу

- Твердо знает, что значит «справа», «слева», «спереди» и «позади»

- Различает треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал

- Словарный запас составляет 1900-2000 слов

Что может служить сигналом СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

тревоги: ШКОЛА №1

Неправильное звукопроизношение

Бедный словарный запас

Отвечает односложно на

поставленные вопросы

Речь аграмматична

Не различает звонкие и

глухие звуки

Затруднено составление рассказа

по картинке или по серии картинок

Не обобщает и не

классифицирует предметы

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

РЕБЕНКА 5-6 ЛЕТ

Основные достижения ребенка 5-6 лет

* Сочиняет сказки

* Имеет собственное мнение

* Наблюдателен, отмечает причинно-следственные связи

* Обобщает предметы и классифицирует: овощи - фрукты, дикие животные - домашние животные

* Твердо знает, из какого материала сделаны окружающие его предметы

* Становиться более самостоятельным, выполняет требования родителей и взрослых

* Пытается срисовывать с натуры, используя кисть и краски

* Рисует человека максимально приближенного к образцу (манжеты, галстук, сережки, обувь)

* Пытается сдерживать или скрывать свои эмоции

* Твердо знает свою половую принадлежность и не соглашается ее менять даже в игре

* У малыша появляются первые друзья

* Без труда находит в тексте пропущенные слова, заканчивает незаконченное предложение

* Может подобрать синонимы, антонимы, определения, эпитеты, сравнения

* Прилагательные, существительные, глаголы, наречия, предлоги употребляет правильно и точно по смыслу

* Продолжает учиться составлять простые и сложные предложения

* Учится пользоваться прямой и косвенной речью

* Совершенствует диалогическую и монологическую речь

* Развивает умение связно, последовательно пересказывать небольшие литературные произведения без помощи взрослого

* К пяти годам способен правильно произнести почти все звуки речи

* Словарный запас составляет 2900 - 4000 слов

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Что может служить сигналом ШКОЛА №1

тревоги:

Неправильное звукопроизношение

Недостаточная сформированность

грамматических форм языка

Синтаксические конструкции

фраз бедные

Низкая концентрация и

неустойчивость внимания

Негативная эмоциональная

реакция на неудачу

или собственную ошибку ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ

Подготовила: учитель-дефектолог

О. П. Курмак

Основные достижения ребенка 6-7 лет

* Умеет срисовывать простые узоры

* Умеет вырезать геометрические фигуры, допуская при этом не более 2 перерезаний линии

* Умеет спрыгивать и запрыгивать на ступеньку 3-4 раза

* Без труда обобщает, классифицирует, исключает “четвертый лишний”

* Употребляет разные части речи точно по смыслу

* Правильно согласовывает существительные с числительными, прилагательными, местоимения с существительными

* Использует в речи разнообразные синтаксические конструкции и виду предложений

* Формируется культура речевого общения

* Самостоятельно, выразительно, без повторов передает содержание литературных текстов

* Составляет рассказ о предмете по плану, составленному коллективно или предложенному взрослым

* Словарный запас составляет около 5000 слов

* Находит 10-15 различий между картинками

* В картинках нелепого содержания находит все несоответствия

* Умеет зеркально закрашивать картинки

* Запоминает 10 слов из 10

* Запоминает и воспроизводит 9 картинок в заданной последовательности

* Выполняет счетные операции в пределах 10 единиц

* Может длительное время заниматься одним делом

Публикации по теме:

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ» Технология — от греческих слов technл (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые технологии для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 сентября 2024 в 07:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ольга курмак (УИ 639431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД