Игровой сеанс с песком «Белый медведь» как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста (5 фото)
Мария Балакирева
Игровой сеанс с песком «Белый медведь» как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из эффективных средств адаптации является «Песочная терапия». Песочная терапия – разновидность игровой терапии. Принцип терапии песком был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии.
Возможности песочной терапии многогранны, но сегодня мне хотелось бы остановиться только на ее преимуществах, связанных с адаптацией детей младшего возраста к условиям дошкольной группы.
Публикация «Игровой сеанс с песком „Белый медведь“ как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Маленькие дети часто не могут выразить свои переживания из – за отсутствия активной речи. Песочная терапия может оказаться полезной для установления взаимопонимания со сверстниками, взрослыми и новой средой пребывания в период адаптации. Так же песочная терапия стабилизирует психоэмоциональное состояние ребенка.
При работе с детьми я часто использую простые упражнения, которые основываются на таких особенностях детей младшего дошкольного возраста, как: эмоциональность, впечатлительность, способность быстро заряжаться, как положительными, так и отрицательными, эмоциями от взрослых и сверстников и подражать их действиям.
Этот игровой сеанс мы начали с упражнений и игр на поверхности сухого песка : "Отпечатки наших ручек", "Идут медвежата", "Прыгают зайки". Затем с погружением рук в песок. На дне ящика дети нащупали бумажные силуэты белых медведей.
Ребята выложили двух белых медведей на черную бумагу и сравнивали по размеру. И подбирали по размеру снежинки и льдинки (большие большому медведю, маленькие - маленькому, которые дети нарвали из белой кальки.
Так у нас получилась интересная работа - "Белые медведи".
Публикации по теме:
Игровой сеанс для младших дошкольников в период адаптации «Встреча на зимней дороге»
Это одно из пятнадцати занятий, которые провожу для оказания помощи в адаптации детей к условиям дошкольной группы. В этом году - совместно.
Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.
Игры с песком как средство развития мышления у детей младшего возраста
Игры с песком как средство развития мышления у детей младшего возраста Дети – это прирожденные исследователи. Взаимодействие ребенка с.
Игры с песком в группе для детей младшего дошкольного возраста
Игра с песком вызывает очень сильные тактильные ощущения, доставляет необычайное удовольствие и является исцеляющим методом песочной терапии,.
Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир»
Игра-занятие с использованием кинетического песка Тема: «Песочный мир» Цели: - формировать представления детей о свойствах кинетического.
Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста»
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.
Мастер-класс по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Белый медведь»
Сегодня с ребятами беседовали на тему "Животные Севера", для того чтобы закрепить материал мы с ребятами выполнили аппликацию с использованием.
Подвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возраста
Подвижные игры в период адаптации детей младшего возраста В этом году мы набирали новых детей — трехлеток, во вторую младшую группу. Ни.
Современные подходы к адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Аннотация. В статье проведен анализ понятия «адаптация» и видов адаптации, представлены рекомендации для оптимизации процесса адаптации.
Исследование факторов, препятствующих успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ
Младший дошкольный возраст характеризуется интенсивным социальным развитием и формированием отношений со сверстниками. От того, легко или.