Брюханова Татьяна Геннадьевна
Игровой сеанс «Прогоним страх»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой сеанс с детьми средней группы «Вместе с мамой страх прогоним»
Цель: коррекция негативных эмоциональных состояний, связанных с чувством страха
Материалы: Игрушка зайца, кукла Маша, елочка (накрытая черным, обручи, украшения разные, кукольная посудка, втулки из-под туалетной бумаги, обклееные белой бумагой, листы белой бумаги, черный и розовый фломастеры, изображение поделки-зайчика, музыкальный фон.
Звучит легкая музыка.
Темочки:
Рада видеть вас (имя мамы и имя ребенка). Скажите, а вы любите аттракционы? Наше знакомство начнется с катания на карусели. А управлять ею будем мы сами.
Вводное упражнение «Мы на карусели»
Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели (карусель медленно движется в правую сторону).
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом,
Побежали, побежали (темп речи и движений ускоряются. На слова “побежали” меняется направление).
Тише, Тише, не спешите, Карусель ос-та-но-ви-те (темп движений замедляется, на слова “раз-два” все дети останавливаются и кланяются друг другу).
Раз-два, раз-два, Вот и кончалась игра
Уф, ну и быстрые у нас карусели! Мы покатались, а теперь в свой домик пошли. Но вот беда-домики у нас скучные, невзрачные! Давайте их украсим.
Давайте украсим свой домик!
Ведущий предлагает домик (обруч) украсить. Для украшения используется разный материал (бусинки, монетки, нитки и т. п., дается время на украшение. Мама с ребенком внутри обруча раскладывают узоры. После каждая пара любуется своим домиком и идет в гости, нужно сходить ко всем участникам. Ведущий хвалит всех за проделанную работу.
Сказка «Зайка-трусишка» Сядем около домика на подушки и послушаем сказку. «Зайка-трусишка»
Давайте сделаем такого зайчика, который ничего не боится, он смелый и умный. Проходите за столы!
Совместное изготовление поделки.
-Как мы назовем нашего зайца? Оставим его жить в украшенном домике или возьмем с собой?
Рефлексия: что понравилось? Что было трудным?