Папки-передвижки

Игровой познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Игрушки»

Вера Репешевская
Игровой познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать +Заказ

Проект

в первой младшей группе

«Игрушки»

Паспорт проекта

Автор проекта : Репешевская Вера Павловна, воспитатель первой младшей группы МБДОУ детский сад №31 г. Каменск-Шахтинский

Название проекта : «Игрушки»

Тип проекта

По содержанию: познавательно-речевой, игровой.

По числу участников проекта : групповой.

По времени проведения: среднесрочный (2месяца)

Публикация «Игровой познавательно-речевой проект в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

По характеру контактов: в рамках ДОУ

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Участники проекта : воспитатель первой младшей группы Елисеева Елена Васильевна, дети 2-3 лет, воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Актуальность проекта :

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цели проекта :

Расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта :

1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3. Развивать речевую активность детей.

4. Формировать умение включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

5. Воспитывать умение играть дружно, вместе, не ссориться, бережнее относиться к игрушкам.

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через беседы, консультации, папки-передвижки.

2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Планируемый результат:

- усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе;

- проявление интереса к экспериментированию и игровым действиям с различными игрушками;

- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, игровыми умениями;

- бережное отношение к игрушкам;

- развитие речевой активности детей в различных видах деятельности;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;

- повышение педагогической компетентности родителей в вопросах значения игры и игрушек в жизни ребенка.

Взаимодействие с семьей:

- Беседа с родителями на тему: «Как выбрать игрушку малышу 2-3-х лет

- Консультация «Развитие игровых действий у детей 3 года жизни»

- Памятка «Убираю игрушки сам».

- Папка передвижка «Сюжетно-ролевая игра в жини ребенка».

- Презентация проекта «Игрушки» для родителей на родительском собрании.

Этапы реализации проекта.

I. Подготовительный этап:

1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Изучение психолого-педагогической литературы на тему: «Игры детей раннего возраста».

3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

4. Подбор материала для совместной образовательной деятельности с детьми (картотека игр, литература, игрушки).

II. Основной этап реализации проекта :

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

№ Организованная образовательная деятельность (источник) Задачи Совместно-организованная деятельность

1 неделя «Зайка»

1 Познавательное развитие «Знакомство с игрушечным зайцем» (Комплесн. зан. стр. 104-105) *

Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить выполнять простые игровые действия с игрушечным зайцем. 1. Обследование зайки.

2. Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Зайка серый умывается».

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка», Потешки «Заяц Егорка», «Ой, ты, заюшка, пострел».

4. Физкультминутки: «Ну-ка Зайка поскачи», «Вышел Зайка погулять»

5. Пальчиковые игры:

«Ушки длинные у зайки», «Зайчишка»

6. Дидактические игры: «Построим дом для зайчика».

7. Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения: «Зайка», рус. нар. мел., обр. А. Александрова, сл. Т. Бабаджанян;

«Где, ты, зайка?», рус. нар. мел., обр. Е. Теличеевой.

8. Развивающее видео для малышей «Заяц»

2 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Трава для зайчат». (Приложение)

Воспитывать у детей умение рисовать траву способом ритмичного расположения штрихов на поверхности листа бумаги. Правильно держать в руке карандаш. Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им.

3 Познавательно-речевое развитие «Морковка от зайчика» (О. А. Соломенникова стр. 20) **

Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

4 Речевое развитие Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Зайка» (Комплесн. зан. стр. 188-189) Помочь запомнить стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5 Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Морковка для зайчонка» (О. В. Павлова, стр. 117) *** Учить слушать, сопереживать; играть, выполнять прыжки; учить приемам работы с пластилином, аккуратно обращаться с материалом.

2 неделя «Кукла»

1 Познавательное развитие «Знакомство с куклой Катей» (Приложение) Познакомить с куклой Катей, ее строением и внешним видом, учить выполнять простые игровые действия с куклой. Формировать у детей знания о себе и ближайшем окружении (знакомство с именами детей); знакомить с частями тела; упражнять в произношении звукосочетаний и облегченных слов; развивать внимание, память; вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию. 1. Дидактические игры:

«Оденем куклу на прогулку», «Готовим для кукол обед», «Купание кукол», «Новая кукла знакомится с игровым уголком»;

2. Чтение:

Стихотворения Р. Новикова «Кукла Зина», А. Барто «Резиновая Зина», В. Берестов «Больная кукла», А. Барто «Девочка-ревушка»;

3. Подвижные игры:

«Спрячь куклу», «Куклы хлопать все умеют».

4. Сюжетные игры:

«Укладываем куклу спать», «Кукла заболела», «У куклы новый шкаф», «Кукла проснулась», «Машенька хочет кушать», «Кукла Катя варит обед»

2 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Платье в горошек» (О. В. Павлова, стр. 33) *** Учить определять цвет краски, делать отпечаток пальцем на бумаге, включаться в игру. Дать представление о разных частях тела человека (куклы, видах одежды и обуви; выполнять простейшие танцевальные движения, проявлять положительные эмоции в процессе игры.

3 Речевое развитие «Куклы у нас в гостях» (Комплесн. зан. стр. 77-78) Расширить представление о гостеприимстве, посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

4 Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Конфеты для Маши» (Приложение)

Закреплять умение пользоваться пластилином.

Продолжать отрабатывать у детей навык раскатывать ком пластилина в длину и круговыми движениями. Закреплять умение делить целый ком на части. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать связную речь. Развивать восприятие, внимание, память, мышление. Формировать способность сопереживать увиденному. Вызвать эмоциональный отклик на результат коллективного труда.

5 Познавательно-речевое развитие «Устроим кукле комнату» (Комплесн. зан. стр. 169-170) Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов, в которых говорится о предметах мебели и их назначении; обогатить и активизировать словарь по теме; учить использовать в речи глагол «лежать» в повелительном наклонении («ляг»).

3 неделя «Машина»

1 Познавательное развитие «Знакомство с игрушечными машинами» (Комплесн. зан. стр. 83) Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику. Учить выполнять простые игровые действия с игрушечными машинами. 1. Обследование машины.

2. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Едем на машине»

3. Пальчиковые игры: «Машина», «Едем, едем мы домой»

4. Игры со строительным

материалом: «Дорога для машины», «Мостик для машины»

2 Речевое развитие Чтение и рассказывание стихотворения А. Барто «Грузовик» (Комплесн. зан. стр. 86)

Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать)

3 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Колеса для машины» (О. В. Павлова, стр. 89-92)

Продолжать формировать умения работать с пластилином. Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький». Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Способствовать развитию общей и мелкой моторики.

4 Речевое развитие Игра-инсценировка "Как машина зверят

катала» (В. В. Гербова, стр. 81) *** Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

5 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Дорога для грузовика» (Приложение) Учить детей рисовать горизонтальные широкие линии; развивать сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем; развивать мелкую моторику рук.

4 неделя «Мишка»

1 Познавательное развитие «Игрушки. Мишки» (Комплесн. зан. стр. 31-32) Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей. 1. Дидактические игры:

«Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят изображение мишки, «Каждому мишке свой домик».

2. Сюжетные игры:

«Покорми мишку», «Уложи спать мишку», «Спой песню мишке», «Медвежонок чинит автомобиль» и др.

3. Чтение:

- Стихотворение И. Токмаковой «Медведь», З. Александровой «Мой мишка», В. Берестова «Мишка лежебока», Ю. Скляровой «Медвежонок»,

Е. Арс «Мишка»,

- Рус. нар. сказки «Маша и медведь», Толстого «Три медведя»

2 Речевое развитие Чтение и рассказывание стихотворения А. Барто «Мишка» (Комплесн. зан. стр. 32) Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).

3 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Пряники для мишки» (Комплесн. зан. стр. 33)

Учить использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

4 Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Театрализованный показ сказки «Маша и медведь» (Комплесн. зан. стр. 224-225) Помочь запомнить сказку «Маша и медведь», развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь.

5 Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. «Домик Мишке» (Комплесн. зан. стр. 36-39) Дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, научить, последовательно вычленять отдельные элементы домика; определить последовательность его постройки (основание, стены, вход, крыша); учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, сравнивать изображения, складывать целый домик из частей;

5 неделя «Мячик»

1 Познавательное развитие «Веселый мячик» (Приложение) Познакомить детей с игрушкой - мяч. Формировать устойчивые представления о мяче; формировать представления о свойствах мяча; вводить в активный словарь новые слова: мяч разноцветный, мяч прыгает и др. Развивать память, чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, координацию движений. Учить выполнять простые игровые действия с мячом.

1. Подвижные игры:

«Прокати мяч через ворота»,

«Мой веселый звонкий мяч», «Догони мяч», «Веселый мячик»;

2. Пальчиковые игры:

«Наша Таня», «Мячик».

3. Дидактические игры:

«Мячи большие и маленькие», «Спасем мячик», «Веселый мяч», «Мяч в кругу», «Мяч».

2 Речевое развитие Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч». (Приложение)

Помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет; развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

3 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Мячики для котят» (Комплесн. зан. стр. 118-120) Учить отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы; закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы.

4 Речевое развитие «Рассматривание картины «Спасаем мяч» Е. Батурина» (Приложение) Формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомого стихотворения. Воспитывать сочувствие, желание помочь.

5 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Мяч для Тани» (О. В. Павлова, стр. 81-83) Учить различать предметы по величине и форме; правильно называть цвета, аккуратно работать с материалом, скатывать шар из куска пластилина, проявлять положительные эмоции в процессе занятия.

6 неделя «Лошадка»

1 Познавательное развитие «Знакомство с игрушечной лошадкой. Лошадь с жеребенком» (Комплесн. зан. стр. 89-90) Познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения. Учить выполнять простые игровые действия с игрушечной лошадкой. 1. Дидактические игры:

«Найди лошадку среди других игрушек». «Кого не стало?»

2. Чтение художественной литературы:

- Н. Антонова «Жеребенок», А. Шибаев «Везет нас лошадка»,

3. Подвижные игры:

- «Лошадка», «Лошадки-карусели».

2 Речевое развитие Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Лошадка». (Приложение) Помочь запомнить стихотворение А. Барто «Лошадка». Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;

развивать у детей активную речь за счёт звукоподражания расширять пассивный словарь детей

3 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Раскрасим коню хвост» (Комплесн. зан. стр. 112-113) Совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур

4 Речевое развитие Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (В. В. Гербова, стр. 40) Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и.

5 Чтение художест-венной литературы

Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…». (Комплесн. зан. стр. 112) Прочитать рассказ Л. Н. Толстого; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки; учить отвечать на вопросы воспитателя.

7 неделя «Самолет»

1 Познавательное развитие «Рассматривание игрушки Самолёт».

(Приложение) Учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы, укреплять артикуляционный аппарат, закрепить цвета: красный, синий, воспитывать умение действовать по сигналу в подвижной игре «Самолёты». Закрепить части самолёта, понятие - пилот ведёт самолёт. Учить выполнять простые игровые действия с игрушечным самолетом. 1. Обследование самолета.

2. Чтение и обыгрывание стихотворений:

А. Барто «Самолет»; А. Щедрецов «Самолет летит по свету»; А. Друшляк «Самолет летит красиво»; В. Шишков «Я построю самолет»; Р. Горенбургова «У меня есть самолет».

3. Подвижная игра «Самолеты».

2 Речевое развитие Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Самолет». (Приложение) Воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить;

Развивать внимание, память, умение говорить достаточно громко;

Познакомить детей с новым стихотворением, сопровождать чтение игровыми действиями; предоставить возможность детям договаривать слова, фразы, поощрять попытки прочесть текст целиком.

3 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Самолеты» (Приложение) Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей. Учить отламывать кусочки пластилина от большого куска. Учить лепить палочки, колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями. Учить соединять две вылепленные формы в один предмет.

4 Конструирование из ЛЕГО «Самолёт» (Приложение) Формировать чувство уверенности в своих возможностях, так как ребёнок

видит наглядный результат.

Развивать мелкую моторику рук.

Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи. Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.

5 Познавательное развитие «Транспорт. Самолет, грузовик, корабль, паровоз». (Приложение) Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить различать действия (летит – едет – плывёт).

Собирать из 2 частей целое. Уметь слушать, отвечать на вопросы.

В процессе рассматривания картин, предметов, активизировать речь детей. Развивать речевое дыхание.

8 неделя «Собачка»

1 Познавательное развитие «Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка». (Комплесн. зан. стр. 72) Познакомить с домашними животными (собака и щенки, учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения. 1. Обследование игрушки - собаки.

2. Чтение художественной литературы:

А. Барто «Мой пес»,

Л. Н. Толстой

«Слушай меня, мой пес», С. Михалков «Трезор», В. Левин «Гулял по улице щенок»;

потешеки «Баю-бай, баю-бай»,

Ты, собачка, не лай», пер. с молд. И. Токмакова.

3. Подвижные игры;

«Лохматый пес», «Пес Барбос»;

2 Чтение художест-венной литературы

Чтение русской народной песенки «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай» (Комплесн. зан. стр. 70-71) Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание

3 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Угощение для собачки» (Комплесн. зан. стр. 70-71) Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.

4 Конструирование «Построим будку для собачки» (Комплесн. зан. стр. 68) Учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10–15 см.

5 Чтение художест-венной литературы

Чтение рассказа Л. Славиной

«Шарик». (Приложение) Познакомить детей с новым рассказом, помочь запомнить рассказ; воспитывать доброе отношение ко всему живому.

9 неделя «Игрушки»

1 Познавательное развитие «Выбираем игрушки для прогулки» (Комплесн. зан. стр. 218-219) Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме 1. Дидактические игры:

- «Разберем и соберем», «Помоем игрушки»,

«Пирамидка», «Собираем игрушки», «Принеси игрушку»,

2. Подвижные игры:

- «Прятки с игрушками»

3. Игры со строительным материалом:

- «Домики для игрушек»,

«Полочка для игрушек»,

4. Сюжетно-ролевые игры:

- «Укладываем

игрушки спать», Магазин «Игрушки»

2 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Угощение для игрушек» (Приложение) Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других

3 Речевое развитие «Игрушки в гостях у ребят» (Комплесн. зан. стр. 162-163) Учить по словесному указанию находить предметы по названию (маленькая и большая матрешки, выполнять простейшие поручения (действия с игрушками, игра «Расставь посуду») взрослого, отвечаеть на вопросы, слушать рассказ воспитателя об игрушках

4 Познавательное развитие «Любимые игрушки ребят» (Комплесн. зан. стр. 267) Развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтения детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы

5 Итоговое развлечение

Речевое развитие Стихи А. Барто из цикла «Игрушки». (Приложение.) Помочь вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

*Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Авторы-составители О. П. Власенко, Т. В. Ковригина, В. Н. Мезенцева, О. В. Павлова. Издательство «Учитель», 2016 г.

** О. А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. © «Мозаика - Синтез», 2016 г.

***О. В. Павлова. Художественое творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Издательство «Учитель», 2016 г.

*** Гербова В. В., Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. ФГОС. М. : Мозаика-Синтез, 2016 г.

III. Заключительный этап:

1. Подведение итогов проекта.

- Памятка для родителей «Убираю игрушки сам»;

- Папка передвижка «Сюжетно-ролевая игра в жини ребенка».

- Составление портфолио проекта;

- Развлечение для детей «Мои любимые игрушки»;

- Презентация проекта для педагогов и родителей;

- Представление портфолио проекта для педагогов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки»Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки» Подготовила и провела: Ильясова В Н. Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (18 – 29 декабря) Участники.

Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет)Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет) На прошлой неделе у нас в детском саду завершился познавательно-речевой проект «Известные животные – знакомые незнакомцы». Этот проект был.

Познавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». ФотоотчетПознавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». Фотоотчет В начале февраля у нас в детском саду прошла тематическая неделя «Транспорт». В старшей группе в рамках тематической недели был реализован.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 7 марта 2022 в 13:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Репешевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД