Светлана Белкова
Игровое занятие в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности «Потерянные подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Потерянные подснежники.
Задачи: *Обогащать представление детей о времени года весна. *Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования - рисование ладошками; *Закреплять знания цвета (белого, зелёного);
* Развивать моторику рук; *Воспитывать доброе отношение к природе. *Создавать положительный эмоциональный настрой;
Материалы и оборудование: Цветы по количеству детей, тонированная голубая бумага, гуашь белого цвета, паралон, салфетки для рук, аудиозапись «Зайка беленький сидит».
Ход занятия:
Воспитатель: Почему все изменилось
Почему все заискрилось
Публикация «Игровое занятие в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности „Потерянные подснежники“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежники. ИЗО, изодеятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Засияло и запело
Я скажу вам, не тая.
Потому - что, потому что
К нам опять пришла весна.
Воспитатель: Ребята, за окном наступило прекрасное время- Весна. Вся природа просыпается после зимы: всё ярче светит солнышко, тает снег, на дорогах появились лужицы, громко чирикают воробушки, все радуются, и взрослые и дети, потому что закончилась холодная зима. Появляются первые цветы – подснежники!
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это к нам стучится?
(Заходит грустный зайчик)
Воспитатель: Это Зайчик. Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребятки.
Воспитатель: А почему ты такой грустный?
Зайчик: По дороге к вам, я потерял весенние цветочки, ребята помогите мне их отыскать.
Воспитатель: А как выглядели твои цветы?
Зайчик: Посмотрите на них, это первые весенние цветы- подснежники. Какие они красивые, яркие. Какого он цвета?
Воспитатель: Ребятки, а вам нравятся цветочки? Давайте поможем Зайчику отыскать его потеренные подснежники.
(Все цветы отдали Зайчику)
Воспитатель: Вот какие молодцы. А вы хотите Зайчику подарить свои цветочки? Сейчас мы с вами будем волшебниками и нарисуем ладошками цветы. (Рисование ладошками с помощью воспитателя). Ребята, а что не хватает у наших цветов? Стебельков. Вот и получились цветы небывалой красоты!
Зайчик: Спасибо, какие красивые цветы, молодцы ребятки.
Воспитатель: Зайчик, а ты поиграешь с ребятами?
Зайчик: Да конечно ребятки.
(Игра под музыку «Зайка беленький сидит»)