Сорокина Александра
Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Поиск сокровищ пирата Финансиста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные: расширить знания детей о возникновении денег, о том, что служило деньгами для древних людей;
Воспитательные: воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость.
Публикация «Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста „Поиск сокровищ пирата Финансиста“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Развивающие: развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.
Ход занятия:
Воспитанники получили письмо от пирата, где он рассказал «Историю о рублике и его друзьях». Решили ребята отправиться в увлекательное путешествие по поиску сокровищ пирата Финансиста, который после рассказа о рублике поведал тайну о сэкономленных деньгах. Распределив роли среди детей, воспитанники вместе с воспитателем отгадывают загадки пирата Финансиста. Для продвижения по карте путешествия, рассматривая карту сокровищ, дети обдумывают, какую тактику выбрать и по какому пути будет проще пройти, чтобы быстрее добраться до сокровищ. Решив организационные моменты, воспитанники взошли на корабль и отправились в путешествие. Много преград было на их пути: острова, на которых детям необходимо было пройти испытания пирата Финансиста, научиться самим экономить, объединять бюджет пиратов для того, чтобы дальше выкупить нужные секретные слова. Чтобы добраться до сундука с золотыми монетами необходимо в итоге было отгадать трудные загадки на тему: "деньги", «рубль», «монеты». Но все преодолели отважные пираты! Добравшись до острова сокровищ и преодолев все преграды отыскали клад! После воспитанники снова вернулись на корабль и отправились обратно.
Подведение итогов: воспитанники получили знания о таких понятиях, как «деньги», «рубль», «расходы», «доходы», «бережливость».
Домашнее задание: самостоятельное составление карты сокровищ для игры.