Анна Шевела
Игровое занятие по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы
. Игровое занятие
Задачи:
1)совершенствовать умение увертываться от догоняющего;
2)совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;
3)развивать ловкость, прыгучесть, выносливость;
4)воспитывать способность управлять своими эмоциями.
Инвентарь: поролоновые модули — 6-8 шт. ; фишки —2 шт. ; кегли — 10 шт. ; ракетки бадминтонные — 2 шт. и воланчики — 2 шт. ; ленты короткие — по количеству играющих; стационарные спортивные снаряды.
Части занятия Содержание занятия Дози- ровка Методические указания
1. Подгото-
вительная
2Основная
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
III. Заклю-чительная 1. Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия.
2. Ходьба:
- в колонне со сменой ведущего;
- короткой и длинной «змейкой».
3. Бег:
-длинной «змейкой»;
- по сигналу — врассыпную.
4. Ходьба с восстановлением дыхания;
расчет на первый-второй в движении. Перестроение в две колонны.
1. Эстафета «Кто быстрее». По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать поролоновые модули на одной ноге
до ориентира, обратно возвращаются бегом, передают эстафету следующему игроку, встают в конец колонны и т. д.
Чья команда быстрее закончит эстафету?
2. Эстафета «Обеги кегли». По сигналу пер-
вые игроки начинают бег «змейкой» между кеглями, обегают ориентир. обратно возвращаются бегом, передают эстафету следующему игроку, встают в конец колонны и т. д. Чья команда быстрее закончит эстафету?
3. Эстафета «Пронеси волан и не урони». По сигналу первые игроки начинают двигаться с бадминтонной ракеткой
в руках, на которой стоит воланчик, обходят ориентир, также возвращаются назад, передают эстафету следующему игроку, встают в конец колонны и т. д. Чья команда быстрее закончит эстафету с меньшим количеством падений воланчика?
4. Игра «Ловишка, бери ленту». Дети становятся в круг. У каждого из них цветная ленточка, заправленная сзади за пояс, В центре круга стоит ловишка, По сигналу
педагога: «Лови!» —дети разбегаются по
залу. Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Ребенок, лишившийся ленточки,
временно отходит в сторону. По сигналу: «Раз, два, три — в круг скорей беги!» — все строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их де
тям. Игра продолжается с новым ловишкой.
5. Упражнения на развитие мышечной силы
«Стань сильным» на тренажерах:
«Беговая дорожка», «батут», «растяжитель», «бегущая по волнам», «силовой».
1, Дыхательная гимнастика «Подуй на ленточку».
2. Построение. Сообщение итогов. Домашнее задание (индивидуально). 3 мин.
2-3 раза
2-3 раза
2 раза
20 с
2 раза
2 раза
2 мин.
5 мин.
1 мин.
1 мин.
Из строя не выходить
Ловишке нельзя
задерживать детей руками, а убегающим
детям нельзя держать свою
ленточку руками