Елисеева Ольга. Методист: Иванова Ульяна Михайловна.
Игровое взаимодействие с детьми и их родителями по развитию у них основных движений по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• развивать внимание у детей, посредством подвижных игр с условными сигналами,
• развивать соотнесение детьми слов и движений,
• поддерживать интерес к физической культуре посредством русских народных сказок.
Материалы и оборудование:
• 2 доски,
• мячи по количеству детей,
• элементы костюмов Бабы и Деда,
• сухой бассейн.
Публикация «Игровое взаимодействие с детьми и их родителями по развитию у них основных движений по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Сказка. Консультации, рекомендации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
Применяемые педагогические технологии - социо-игровая, здоровьесберега-ющая, игровая.
Ход мероприятия.
Педагог. Проходите, проходите, друзья мои. Я вас жду, чтобы пригласить сходить со мной в гости к сказочным Бабушке и Дедушке.
Дети с мамами выстраиваются и идут друг за другом под ритмодеклама-цию.
Педагог. Обнимает солнце нас мягкими лучами, идем друг за другом.
Под веселый детский марш
Мы шагаем с мамами.
Раз-два, раз-два, ножки поднимаем, шагаем, высоко поднимая
Раз-два, раз-два, дружно все шагаем! ноги.
Видим мостик впереди, идем по доске.
Нужно по нему пройти.
А теперь бегом-бегом бегаем по залу.
Вслед за легким мотыльком.
Лесным воздухом подышим. дыхательные упражнения
«Гости, здравствуйте!» - услышим.
В зал заходят Бабушка и Дедушка (родители)
Дед. Сколько гостей пришло, а тесто бабка на колобки не замесила.
Педагог. Поможем деду и бабе?
Ответы детей и взрослых.
1. Месим тесто. – И. п. – широкая стойка: энергичное опускание рук вниз, пальцы рук широко расставлены.
Педагог. В кастрюле пыхтит тесто,
Там тесту мало места.
Всю ночь оно не спит,
Вздыхает и сопит.
2. Тесто поднимается. – И. п. – сед на пятках с наклоном. Медленный переход в стойку на коленях, руки вверх, затем быстро возвратиться в исходное по-ложение со звуком «пух».
Педагог. И лезет из-под крышки,
Пеките скорей пышки!
3. Дед рубит дрова. И. п. – широкая стойка, руки вверх, кисти в замок - ими-тация со словом «ух»
Педагог. Тара-ра, тара-ра,
Будут на зиму дрова!
4. Дед и Баба устали. И. п. – лежа на спине – потягивание с подниманием рук.
5. Колобок. И. п. – ноги вместе, мяч внизу: положить мяч, выпрямиться, по-хлопать в ладоши.
6. Колобок покатился. И. п. – лежа на спине, мяч вверху, перекаты со спины на живот.
7. Зайка. Прыжки вокруг мяча.
8. Мишки. Ползание на ладонях и ступнях.
Подвижная игра «Спрячемся от лисы». Дети бегают от мам и прячутся в сухой бассейн.
Педагог. Ну что, не поймала на этот раз лиса Колобок. Очень хорошо! Шуст-рые у нас колобки, быстрые и ловкие. До свидания.