МААМ-картинки

Игровое взаимодействие с детьми и их родителями по развитию у них основных движений по сказке «Колобок»

Елисеева Ольга. Методист: Иванова Ульяна Михайловна.
Игровое взаимодействие с детьми и их родителями по развитию у них основных движений по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

развивать внимание у детей, посредством подвижных игр с условными сигналами,

развивать соотнесение детьми слов и движений,

• поддерживать интерес к физической культуре посредством русских народных сказок.

Материалы и оборудование:

• 2 доски,

• мячи по количеству детей,

• элементы костюмов Бабы и Деда,

• сухой бассейн.

Публикация «Игровое взаимодействие с детьми и их родителями по развитию у них основных движений по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Применяемые педагогические технологии - социо-игровая, здоровьесберега-ющая, игровая.

Ход мероприятия.

Педагог. Проходите, проходите, друзья мои. Я вас жду, чтобы пригласить сходить со мной в гости к сказочным Бабушке и Дедушке.

Дети с мамами выстраиваются и идут друг за другом под ритмодеклама-цию.

Педагог. Обнимает солнце нас мягкими лучами, идем друг за другом.

Под веселый детский марш

Мы шагаем с мамами.

Раз-два, раз-два, ножки поднимаем, шагаем, высоко поднимая

Раз-два, раз-два, дружно все шагаем! ноги.

Видим мостик впереди, идем по доске.

Нужно по нему пройти.

А теперь бегом-бегом бегаем по залу.

Вслед за легким мотыльком.

Лесным воздухом подышим. дыхательные упражнения

«Гости, здравствуйте!» - услышим.

В зал заходят Бабушка и Дедушка (родители)

Дед. Сколько гостей пришло, а тесто бабка на колобки не замесила.

Педагог. Поможем деду и бабе?

Ответы детей и взрослых.

1. Месим тесто. – И. п. – широкая стойка: энергичное опускание рук вниз, пальцы рук широко расставлены.

Педагог. В кастрюле пыхтит тесто,

Там тесту мало места.

Всю ночь оно не спит,

Вздыхает и сопит.

2. Тесто поднимается. – И. п. – сед на пятках с наклоном. Медленный переход в стойку на коленях, руки вверх, затем быстро возвратиться в исходное по-ложение со звуком «пух».

Педагог. И лезет из-под крышки,

Пеките скорей пышки!

3. Дед рубит дрова. И. п. – широкая стойка, руки вверх, кисти в замок - ими-тация со словом «ух»

Педагог. Тара-ра, тара-ра,

Будут на зиму дрова!

4. Дед и Баба устали. И. п. – лежа на спине – потягивание с подниманием рук.

5. Колобок. И. п. – ноги вместе, мяч внизу: положить мяч, выпрямиться, по-хлопать в ладоши.

6. Колобок покатился. И. п. – лежа на спине, мяч вверху, перекаты со спины на живот.

7. Зайка. Прыжки вокруг мяча.

8. Мишки. Ползание на ладонях и ступнях.

Подвижная игра «Спрячемся от лисы». Дети бегают от мам и прячутся в сухой бассейн.

Педагог. Ну что, не поймала на этот раз лиса Колобок. Очень хорошо! Шуст-рые у нас колобки, быстрые и ловкие. До свидания.

Публикации по теме:

«Картотека русских народных подвижных игр»«Картотека русских народных подвижных игр» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!Использование русских народных игр как средства физической культуры способствует формированию и совершенствованию двигательных.

Дидактическая игра по развитию речи «Кубик со сказками»Дидактическая игра по развитию речи «Кубик со сказками» «Кубик со сказками» Дидактическая игра предназначена для детей 5-7 лет. Цель: учить детей узнавать русскую народную сказку по картинке;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое взаимодействие с детьми и их родителями по развитию у них основных движений по сказке «Колобок»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 20:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое взаимодействие с детьми и их родителями по развитию у них основных движений по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елисеева Ольга. Методист: Иванова Ульяна Михайловна. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД