Оксана Сыротяга
Игровое пособие по физическому развитию «Кочки на болоте»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие навыков балансировки и координации движений; развитие пространственной ориентации и осознания схемы собственного тела; развитие коммуникативных навыков
Задачи:
Научить детей соотносить расстояние между объектами с длиной своего шага и менять её длину в зависимости от обстоятельств;
Снять мышечное и психоэмоциональное напряжение;
Предупредить детские проявление агрессивности.
Описание работы:
Комплект состоит из 12 деревянных полушарий, которые могут выкладываться на полу плоской стороной вниз либо вверх.
Упражнения:
Публикация «Игровое пособие по физическому развитию „Кочки на болоте“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
«Петляние» (дети ходят змейкой между полушариями);
«Кенгуру» (дети перепрыгивают через полушария на одной или двух ногах);
Уложить «кочки» плоской стороной вниз и предложить ребёнку удержаться на ней стоя на одной или двух ногах;
Уложить полушария на одной линии на расстоянии шага, предложить ребёнку пройти по ним;
Сделать из полушарий две параллельные дорожки, предложить ребёнку пройти, ставя левую ногу на левую дорожку, а правую ногу на правую дорожку.
Игрушка может быть использована у детей 2,5 лет, начиная с простейших упражнений и игр.
Игра "Ловкачи"
Педагог выкладывает полушария змейкой, по кругу или в любом другом порядке. Задача ребёнка обвести каждое полушарие мячом, подталкивая его ногой или обогнуть «кочки» проползая на четвереньках.
Игра "Наводнение"
На одном краю площадки, выбранной для этой игры, педагог ставит «дом» (корзина, обруч и т. д., а на другом «безопасное место» (стулья).Между этими объектами воспитатель выкладывает дорожку из полушарий. Задача детей по очереди перенести, не оступившись, из «дома» в «безопасное место» «вещи»(мячи, кегли, кубики).
Игра "Пробеги по цифре или фигуре"
Педагог выкладывает полушария в форме круга, квадрата или треугольника. Задача ребёнка пройти по фигуре не оступившись и затем назвать её.