наталья яковлева
Игровое мероприятие в группе раннего возраста ко Дню матери «Веселое творчество с мамой. Пальчиковые краски»
Игровое мероприятие в группе раннего возраста, приуроченный ко Дню Матер
«Веселое творчество с мамой. Пальчиковые краски».
Цель: укреплять эмоциональную связь между детьми и мамами.
Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений, сенсорное восприятие и креативность у детей. Повторить основные цвета. Создать атмосферу радости и веселья.
Возраст: 2-3 года.
Время: 30-40 минут.
Необходимые материалы: пальчиковые краски разных цветов (безопасные для детей). Бумага (ватман. плотный картон). Влажные салфетки для рук. Фартуки для детей и мам. Музыка для фона (веселая и ненавязчивая).
Ход мероприятия:
1. Приветствие:
Дети и мамы собираются в кругу. Воспитатель приветствует всех и объявляет тему мероприятия.
2. Знакомство с красками:
Воспитатель показывает разные цвета красок, называя их и предлагая детям потрогать их пальчикам. Можно рассказать детям, что пальчиковые краски безопасны и их можно смешивать, получая новые цвета.
3. Игра «Радуга»
Дети и мамы рисуют радугу на большом листе бумаги, используя все цвета красок. воспитатель может задать вопросы: «Какого цвета у нас небо? А трава? А солнышко?»
4. Игра «Отпечатки»
дети и мамы делают отпечатки ладоней и пальцев на бумаге, создавая разные фигуры. Можно предложить детям и мамам нарисовать животных или растения с помощью отпечатков.
5. Свободное творчество
Дети и мамы рисуют на бумаге все, что им хочется, использую пальчиковые краски. Можно предложить им рисовать на разных поверхностях (картон, ватман, ткань).
6. Показ работ:
Дети и мамы демонстрируют свои работы друг другу. Воспитатель хвалит всех за старание и активность.
7. Уборка:
Дети и мамы убирают рабочие места, моют руки.
Дополнительные идеи: можно использовать трафареты для создания различных узоров и фигур. Можно предложить участникам нарисовать портреты друг друга. Можно сделать фотосессию с работами детей и мам.
Важно: обеспечить доступность красок и материалов для всех детей.
Следить за тем, чтобы дети не ели краски.
Создать позитивную и творческую атмосферу.
Не забывать про поощрения и хвалу за старание