Получи документы

«Наш весёлый Снеговичок». Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет

Лариса Соловьёва
«Наш весёлый Снеговичок». Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет «Наш весёлый Снеговичок»

Цель: развивать слуховое внимание: двигаться в соответствии с характером музыки; выполнять простейшие танцевальные движения: пружинка, кружение вокруг себя, плавные покачивания руками, притопывания, прыжки на двух ногах, хлопки; формировать певческие навыки: петь спокойным голосом, певуче, не выкрикивая слова; вызвать эмоциональный отклик у детей.

Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная.

Темочки:

Предварительная работа: разучивание песни, хоровода, фонопедического упражнения «Вьюга», изготовление заготовок для маленьких Снеговичков.

Материал и оборудование: декорация зимней полянки; снежинки на палочках по количеству детей для дыхательного упражнения, заготовки для Снеговичков.

Ход:

Музыкальный руководитель:

Я хочу вас сегодня пригласить на прогулку в зимний лес. Согласны? (ответы детей) Разыгралась метелица, а мы с вами превратимся в снежинок, и мы вмиг окажемся в зимнем лесу.

Дети проговаривают под музыкальный аккомпанемент:

Вокруг себя мы повернёмся

И в снежинки обернёмся!

Мы – морозные пушинки,

Новогодние снежинки!

Звучит песня «Волшебница Метелица» (музыка Р. Грошевой, дети произвольно, кружась, двигаются по залу.

Музыкальный руководитель:

Покружились, покружились,

И в лесу мы очутились!

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полон сказок и чудес!

Всё открой, не утаи!

Ты же знаешь — мы свои!

Давайте, ребята, порадуем зимушку весёлой песней.

Дети исполняют песню «До чего ж хорошо!» (автор Е. А. Гомонова)

1. До чего ж хорошо,

Что зима настала!

Всё укрыла снежком,

Будто одеялом.

Припев:

Снег, снег за окном

Искорками светит.

Пальчиком грозит Мороз

Шаловливым детям!

До чего ж хорошо

С горки прокатиться

И в пушистый сугроб

Взять и завалиться!

Музыкальный руководитель:

Всё вокруг белым-бело,

Снегом белым замело.

Мы наденем шубки, шапки и поедем мы на санках!

Звучит песня «Наши детки в санки сели» (в исполнении Ю. Селивёрстовой)

1. Наши детки в санки сели,

Громко песенку запели,

Покатились далеко,

Не догонит их никто.

За веревочку взялись,

Помчались с горки вниз. (Дети встают парами друг за другом, держась за руки, «едут» на санках по кругу)

И вдруг салазки на бок — хлоп!

се попадали в сугроб. (Отпускают руки, присаживаются на корточки)

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй,

Все попадали в сугроб.

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй,

Все попадали в сугроб. (Держась за голову, качают головой)

Вставай, дружок,

Отряхивай снежок. (Дети встают, «отряхивают» коленки)

И снова в саночки садись,

С горки весело катись.

Музыкальный руководитель:

Покатались на санках и немного устали, давайте присядем на зимние пенёчки и послушаем, как вьюга завывает в зимнем лесу.

Фонопедическое упражнение «Вьюга»

За окном бушует вьюга:

У-у-у! У-у-у! (Дети поднимают руки вверх, раскачивая ими в стороны)

Потихонечку крадется:

У-у-у! У-у-у! (Шлёпают ладошками по коленям)

Кружит вьюга, воет вьюга:

У-у-у! У-у-у! (Дети поднимают руки вверх, раскачивая ими в стороны)

Не ходите в лес гулять,

С собою унесу-у! (Грозят пальчиком)

Музыкальный руководитель:

Столько снега навалило, давайте играть с ним и лепить.

Проводится музыкальная игра-ускорялочка «Снег руками нагребаем» (в аудиозаписи).

Музыкальный руководитель:

Тук-тук-тук — слышите, раздался стук.

В гости кто-то к нам идет,

Кто-то песенку поет.

Под музыку появляется Снеговик (воспитатель).

Снеговик:

Вы слепить меня слепили,

А ходить не научили!

Исполняется хороводная «Игра со Снеговиком».

1. Весело мы пляшем

Со Снеговичком. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Ручками похлопаем,

Песенку споем:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп

Песенку споем. (Хлопают в ладоши)

2. Весело мы пляшем

Со Снеговичком. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Каблучком притопнем,

Песенку споем:

Тук-тук-тук-тук

Песенку споем. (Стучат каблучком одной ноги)

3. Весело мы пляшем

Со Снеговичком. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Вместе с ним покружимся,

Песенку споем:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля

Песенку споем. (Кружатся)

4. Весело мы пляшем

Со Снеговичком. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Высоко попрыгаем,

Песенку споем:

Прыг-скок, прыг-скок

Песенку споем. (Прыгают на двух ногах)

С нами ты поиграй

И скорее догоняй! (Снеговик догоняет детей)

Музыкальный руководитель:

Посмотрите, у нас на полянке снежный сугроб. Что в нем лежит? Надо заглянуть! (достает из сугроба снежинки на палочке) Это же снежиночки-пушиночки! И мы с ними сейчас поиграем! Будем дуть на снежинки тихонько и сильно.

Проводится дыхательное упражнение «Снежинка» (дети держат палочку со снежинкой в руке).

Большая снежинка блестит перед нами,

На эту снежинку подуем мы с вами.

Подули тихонько — танцует легонько, (дети дуют на снежинку легко)

Подули сильнее — летает смелее! (дети дуют посильнее)

Снеговик: Спасибо вам, ребята, теперь у меня друзей. Только мне будет скучно одному в лесу без вас!

Музыкальный руководитель:

А сейчас, Снеговичок, тебя ожидает сюрприз! Наши ребята сделают для тебя много друзей — маленьких Снеговичков.

Дети подходят к столу, где подготовлены заготовки, дети приклеивают глаза, носики-морковки, метёлки.

Музыкальный руководитель:

Давайте попрощаемся со Снеговичком и пообещаем ему, что обязательно ещё придём к нему в зимний лес.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

Игровая ситуация «Давай здороваться»Игровая ситуация «Давай здороваться» Нередко воспитатели замечают, что у родителей не получается приучить своего ребенка здороваться. Иногда родители жалуются на то, что их.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наш весёлый Снеговичок». Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет
Опубликовано: 1 января 2025 в 18:41
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наш весёлый Снеговичок». Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД