Папки-передвижки

Игровая обучающая ситуация «Космическая история» с игровыми пособиями В. В. Воскобовича (6 фото)

Наталья Шагера
Игровая обучающая ситуация «Космическая история» с игровыми пособиями В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- Накануне, а именно 12 апреля, мы с вами отмечали праздник.

- Скажите, как он называется?

- Совершено, верно «День космонавтики».

- 12 апреля 1960г. весь мир облетела новость о том, что советский летчик-космонавт совершил первый полет в космос, на космическом корабле «Восток». Эта знаменательная дата навсегда вошла в историю человечества.

- Но кто же он?

- Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень

Публикация «Игровая обучающая ситуация „Космическая история“ с игровыми пособиями В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Наш космонавт …. (Гагарин)

- Ребята, а вот интересно, чем занимаются космонавты в космосе?

-Хотели бы вы узнать?

- На чем мы можем отправиться в космос?

- Все верно, предлагаю вам построить космический корабль (ракету).

-Проходите за столы.

- Перед вами игра-головоломка «Змейка», с помощью которой можно построить космический корабль.

Игровая обучающая ситуация «Космическая история» с игровыми пособиями В. В. Воскобовича

- Найдите середину «Змейки», теперь захватите пальцами эту серединку и поднимите вверх, при этом два нижних треугольника должны соединится. А теперь получившуюся треугольную фигуру опустите в правую сторону. Далее с левой стороны фигуры, берем за уголок и загибаем к противоположному углу и правую сторону фигуры, также берем за уголок и загибам к противоположному углу. Посмотрите у нас внизу ракеты загорелся огонь, она находится на старте, и можно отправляться в космическое путешествие.

Фото «Космическая история»

- Проходите на борт корабля, занимайте места.

- А, чтобы полет проходил увлекательно и интересно, обратите внимание на иллюминатор нашей ракеты, где мы с вами можем понаблюдать за объектами солнечной системы.

- Скажите, какие планеты повстречались нам на пути.

- Вот, мы и добрались до космической станции.

Детей встречает лаборант космической станции

Игровая обучающая ситуация  с игровыми пособиями В. В. Воскобовича - фото

- Здравствуйте ребята, рада вас приветствовать на космической станции «Мир.

Воспитатель

- Ребята, это ученый-лаборант космической станции.

Лаборант

- На нашей станции мы проводим различные опыты и эксперименты, проводим исследования с растениями.

- А вы ребята, наблюдаете за растениями?

- Предлагаю вам сегодня превратиться в маленьких космических лаборантов, и помочь мне в нашей космической оранжерее.

- Это космическая оранжерея, в ней мы выращиваем различные растения.

Фото №1 Ребята сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся

Солнце в ней заменяет светильник, движение воздуха создает вентилятор, а с помощью насосов подается вода. Мы наблюдаем за ростом растений, и все изменения заносим в специальный журнал.

Посмотрите на растениях есть листья, но они разные. Некоторые листья состоят как-будто из 2-х или 3-х листочков.

- Предлагаю вам мне помочь, зафиксировать изменения роста растений.

- Проходите за столы.

- Посмотрите перед вами миниларчик, на которых с боку расположены изображения растений. Используя чудо-конструкторы «Чудо-цветик» и «Лепестки», выложите свое растение на игровом поле миниларчике.

Фото №2 Накануне а именно апреля мы с вами отмечали праздник

- Сколько лепестков вы использовали?

- Сколько трехлистных лепестков? А сколько однолистных? (Двухлистных)

- Молодцы.

- А вам уважаемый ученый, мы хотим подарить вот эти семена для вашей космической оранжереи.

- Ребята, космонавты постоянно находятся в невесомости, и чтобы держать себя в физической форме, делают зарядку. Предлагаю вам тоже сделать космическую разминку.

- Выходите, занимайте места.

Раз-два, стоит ракета.

Три-четыре, скоро взлет.

Чтобы долететь до солнца

Космонавтам нужен год.

Но дорогой нам не страшно

Каждый ведь из нас атлет

Пролетая над Землею

Ей передадим привет.

- Какие вы молодцы, набрались сил.

- Ребята, мы с пользой провели время на космической станции, но пришла пора возвращаться в детский сад.

- Но как же нам вернуться на землю.

- (Н. К.) Вам необходима космическая капсула.

- Где же нам её взять? И как построить?

- Предлагаю вам её построить с помощью графического конструктора логовизор.

- Проходите за столы.

- открываем маркеры, ставим первую точку на цифре 3, следующая точка цифра 15, 1 и 5, далее 16, 6, 17, 18, 9, 19, 20, 12, 13, 14.

- Открываем логовизор, посмотрите у вас получилась схема капсулы. Двигаясь по часовой стрелке, с помощью кривых соедините все точки.

- Посмотрите, что у вас получилось.

- Какая по форме капсула?

- Берите свои капсулы, проходите на ковер и все вместе образуем одну большую капсулу. Полетели.

Фото №3 Скажите как он называется Совершено верно День космонавтики

- Скажите пожалуйста, понравилось ли вам сегодняшнее путешествие?

- Где мы сегодня побывали?

- Что интересного узнали?

- Вот и сегодня вечером, придя домой, расскажите своим родителям о нашем космическом путешествии.

Публикации по теме:

Игровая дидактическая обучающая ситуация «Осторожно, коронавирус!»Игровая дидактическая обучающая ситуация «Осторожно, коронавирус!» ЦЕЛЬ: Познакомить детей со способами борьбы с опасным вирусом. Формирование умения применять в социуме полученные знания в процессе игры.

Игровая дидактическая обучающая ситуация «Вместе — ярче!» по теме «Энергосбережение»Игровая дидактическая обучающая ситуация «Вместе — ярче!» по теме «Энергосбережение» Цель игры: Расширение знаний дошкольников в области энергосбережения, бережного отношения к окружающей среде, энергетическим и природным.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи»Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи» Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи Цокотухи». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, приглашаю вас отправится в сказку. (идем под музыку «В гостях.

Игровая ситуация «Давай здороваться»Игровая ситуация «Давай здороваться» Нередко воспитатели замечают, что у родителей не получается приучить своего ребенка здороваться. Иногда родители жалуются на то, что их.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа»Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа» Цель: составление рассказа с использованием карт Проппа. Задачи: Закрепить названия и назначение некоторых карт Проппа. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая обучающая ситуация «Космическая история» с игровыми пособиями В. В. Воскобовича
Опубликовано: 27 июня 2023 в 15:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая обучающая ситуация «Космическая история» с игровыми пособиями В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шагера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД