Воробьева Ксения
Игровая деятельности дошкольников в первую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы
1. Д/и «Картинки-загадки»
Цель: формирование у детей умений отгадывать загадки по описанию, следовать правилам.
Задачи: Учить детей выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов.
Организация игры: Ребята, вы хотите поиграть в такую интересную игру под названием «Картинки-загадки». Смотрите, что у меня есть – это мешочек, а в нем карточки с изображением различных предметов. Правила такие, сначала я буду ведущим, достаю из мешочка одну из карточек и начинаю описывать то, что на ней изображено. А вы предлагаете свои варианты ответов. Следующим ведущим становится тот, кто первым ответил правильно. Слушайте внимательно описание картинки, которое говорит ведущий, запоминайте, что говорят другие ребята, не повторяйтесь, подумайте хорошо, что же это может быть? Всех детей благодарю за игру, говорю о том, что они все были находчивыми и хорошо угадывали, отмечаю тех, кто угадал больше всего картинок, отмечаю, кто описывал картинки правильнее и грамотнее, чем остальные ребята.
Публикация «Игровая деятельности дошкольников в первую половину дня» размещена в разделах
2. Малоподвижная игра «Найди и промолчи»
Цель: формирование у детей умений искать предметы, следовать правилам игры.
Задачи: Развивать внимание, активность детей, развивать приседания.
Организация игры: Я придумала вам новую игру, называется «Найди и промолчи» Поиграем? Да, поиграем! Сейчас расскажу вам правила. Смотрите, у меня в руках одна из наших игрушек, слоник Митя. Вы сейчас все садитесь на лицом к стене, а я быстро прячу игрушку. Кто первым найдет игрушку, не должен показывать на нее пальцем и говорить вслух, где она спрятана. По команде «Ищем» дети встают, спокойно ходят и ищут. Кто нашел первым — подходит ко мне и говорит так, чтобы остальные не услышали. Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не найдут игрушку. Отмечается самый внимательный и находчивый игрок, который первым нашел игрушку. Он и прячет ее следующим. Игра повторяется 2 раза. Обязательно выполняйте правила игры! Не подглядывать, не кричать, когда увидишь игрушку, не бежать к ней, иначе для всех остальных игра закончится. Тот, кто нарушает правила – выбывает из игры. Молодцы ребята! Понравилась игра? Весело было? И ни одного выбывшего
3. Д/и «Закончи предложение»
Цель: формирование у детей умений искать предметы, следовать правилам игры.
Задачи: Развивать мышление, развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения.
Организация игры: Ребята, у меня для вас есть игра «Закончи предложение». Как вы думаете, что в ней нужно делать? Правильно, досказать начатое предложение. Может сыграем в неё? Сыграем! Мама положила хлеб…куда? (В хлебницу)
Брат насыпал сахар…куда? (В сахарницу)
Бабушка сделала вкусный салат и положила его…куда? (В салатницу)
Папа принес конфеты и положил их…куда? (В конфетницу)
Марина не пошла сегодня в школу, потому что… (заболела)
Мама пошла на рынок, чтобы… (купить продукты)
Кошка забралась на дерево, чтобы… (спастись от собак)