Наталья Романова
Игровая деятельность в первой младшей группе «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по содержанию и форме фразы, обращения.
задачи:
1. Продолжать учить детей повторять несложные фразы.
2. Помогать детям отвечать на сложные и простейшие вопросы.
3. Формировать умение детей по словесному указанию педагога.
4. Развивать умение сооружать постройки.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Оборудование: игрушки: Мишка и Маша, цветные кубики, домик, аудиозапись.
Публикация «Игровая деятельность в первой младшей группе „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, сооружения построек из строительного материала.
Ход НОД:
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» в группу заходит Машенька и сильно, сильно плачет.
Воспитатель:- Дети, посмотрите какая Маша грустная, что же у неё случилось?
— Машенька очень- очень долго ищет мишку и не может никак найти его. Давайте ей поможем?
— Как вы думаете, где нам нужно мишку искать, где он живёт? (в лесу)
Воспитатель идет по кругу вмести с детьми, приговаривая слова
Мы ребятки в лес пойдём
Медвежонка там найдём.
Молодцы мои детишки
И девчонки и мальчишки.
Друг за другом встали ровно
И все дружно зашагали
Ходьба в колонне
Ножки выше поднимаем
На цветочки не наступаем
Ходьба с высоким поднимание колен
Мы деревья обойдём
Мишку все равно найдём
Ходьба змейкой
Мы немножко побежим,
В сказку нашу поспешим
Медленный бег
1,2,3,4,5- снова будем мы шагать,
Стой, ребята мы пришли
Дети к домику подходят.
Воспитатель: Ой, посмотрите какой красивый домик. Скажите, какого он цвета? (Красный) а что у есть домика? (Дверь, окно и крыша, а давайте постучим в окно, вдруг кто-то там живёт.
(дети подходит к домику и стучат в окно и появляется мишка)
Воспитатель: Посмотрите ребята вот и нашли мы мишку. Давайте поздороваемся с ним. Ребята, а вы хотите ли бы потрогать нашего Мишку?
Дети: Да хотим (дети трогают мишку)
Воспитатель: А какой наш мишка? (Большой, мягкий пушистый)
Мишка хороший, добрый.
А как вы думаете что, больше всего любит кушать мишка?
Дети: Мишка очень любит мед
Воспитатель: Ой, посмотрите, как обрадовалась Маша, она хочет очень поиграть с вами ребята и Медвежонком
Игра с движениями «Мишка Косолапый»
Миша косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ.
Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.
Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.
Воспитатель: Ну как тебе мишка с нами играть понравилось? Мишка никогда больше не будит от Маши уходить, посмотрите у Маши какое теперь настроение? Правильно хорошее и весёлое, она не будет больше плакать.
Воспитатель: Давайте ребята оставим Машу и мишку в группе у нас, только где же они жить будут? Предлагаю построить им красивый и уютный дом из крупного строительного материала.
Дети строят домик для мишки и Маши.