Галина Пименова
Игровая деятельность детей первой младшей группы «Мы шли, шли, шли…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить классифицировать животных по месту проживания (одни живут в лесу, другие рядом с человеком, закреплять знания о животных, упражнять в рассказывании знакомой сказки, выполнять несложные роли, воспитывать любовь к животным.
Материалы и оборудование: игрушки животных, макеты дома и леса, собака с будкой, шапочка козы, настольный театр «Репка».
Ход занятия.
Воспитатель. Детки хотела я вам сказку рассказать, да не слушаете вы меня, пойду я лучше погуляю (подвязывает шарфик, красит губы).
Публикация «Игровая деятельность детей первой младшей группы „Мы шли, шли, шли…“» размещена в разделах
- Я пошла, пошла, пошла… Детки, а хотите я вас с собой возьму, пойдете со мной? (Идут по группе, приговаривая: «Мы шли, шли, шли…» Находят корзину с игрушками животных.
Воспитатель. Кто это плачет? Ой, да это наши игрушки. Давайте спросим почему они плачут? Что случилось? Игрушки говорят, что они потеряли свои домики. Одни из них живут в лесу, а другие возле человека.
Давайте им поможем?
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Воспитатель. Молодцы, детки, помогли, а теперь пойдем дальше. «Мы шли, шли, шли…» (Подходят к собачьей будке). Ой кого мы здесь нашли? Тише детки, собачка здесь спит.
Игра «Лохматый пес».
Ой детки, какой сердитый пес, пойдем дальше, пусть он сидит один, караулит дом.
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
По камешкам, по камешкам,
В ямку бух! (2 раза).
Выбрались мы из ямки, и пошли дальше. Мы шли, шли, шли, и кого мы нашли? (Находят игрушку козу).
Игра «Коза рогатая»
Воспитатель. Детки устали, давайте присядем отдохнем и поиграем.
Пальчиковая игра
Будем пальчики считать:
Один, два, три, четыре, пять загибают пальчики по очереди
Вот кулак, сжимают кулак
А вот ладошка, раскрывают ладонь
На ладошку села кошка ставят на ладонь 2 пальца др. руки
И крадется потихоньку, передвигают пальцы по ладони
Раз! – подмышку! зажимают кулак под рукой
И поймала…мышку! показывают кулак.
Отдохнули, дальше пойдем: мы шли, шли, шли… (подходят к столу, где расположен настольный театр).
Инсценировка сказки «Репка»
Воспитатель. А у меня в огороде выросла не репка, а морковка – вкусная, сладкая.
(Достает из бутафорской морковки конфеты и угощает детей).