Пелина Валентина
Игра-занятие с дидактической игрушкой «Раз, два, три — выросли цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать положительный эмоциональный фон на занятии;
закреплять понятие «один», «много»; формировать представление об основных геометрических фигурах; учить выкладывать изображение из геометрических фигур по заданному контуру.
Материал и оборудование. Мягкая игрушка пчелка, плоскостные изображения цветов, бубен, карточки с контурным изображением цветка, наборы геометрических фигур.
Публикация «Игра-занятие с дидактической игрушкой „Раз, два, три — выросли цветы“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: К нам в гости прилетела пчелка. А на поляне выросли цветы. Сколько пчелок у нас в гостях (Одна). Сколько цветов на поляне? (Много).
1. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Пчелка и цветы»
Воспитатель читает стихотворение, ударяя в бубен. Дети свободно двигаются по группе. Когда удары в бубен прекращаются, дети подбегают к ковру и садятся на цветы.
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Бубен наш играет
Пчелки весело летают.
Бубен перестал играть
Пчелка. На цветочек сядь!
2. Дидактическая игра «Сложи цветок»
Каждой паре ребенок-взрослый дают карточку с изображением цветка и набор одинаковых по форме геометрических фигур. Ребенок называет свои геометрические фигуры и их цвет. Например: «Красный круг, желтый круг…» Затем с помощью взрослого выкладывает изображение из геометрических фигур по контуру.
Воспитатель: Раз, два, три-выросли цветы.
Ты внимательней смотри,
Фигурку нужную бери.
Ах, цветочки хороши,
Постарались малыши!
3. Свободная игровая деятельность с раздаточным материалом.
4. Анализ занятия.