Лариса Иванова
Игра-занятие по звуковой культуре речи в ясельках. «Петух, курица и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия: дети сидят полукругом, перед ними стоит стол на котором что-то накрыто. Ребята,а что спрятано под салфеткой вы не знаете?
Дети. Нет.
Давайте посмотрим. Приоткрываю салфетку и достаю петушка. Посмотрите, кто это?
дети. Петушок.
Да. это петушок. на голове красный гребешок,хвостик большой,желтенькие лапки. Ребята,а как наш петушок поет?
Дети. ку-ка-ре-куу.
Ребята,это он зовет курочку (достаю из по салфетки и ставлю на стол)Это курочка,у нее гребешок маленький,хвостик тоже маленький. А как курочка говорит?
Деит. Ко-коо.
Публикация «Игра-занятие по звуковой культуре речи в ясельках, „Петух, курица и цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Игры, дидактические пособия
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Ребята,курочка зовет своих цыплят, давайте ей поможем. Все вместе ко-коо.
Молодцы! А как петушок помогает звать курочке цыплят?
Дети. Ку-ка-ре-куу.
А как курочка зовет цыплят?
Дети. Ко-коо.
Достаю из под салфетки цыплят. Ребята,цыплята услышали и прибежали. Давайте послушаем как они пищат: пии-пии-пии. давайте вместе с цыплятами скажем пии-пии-пии. Молодцы. Посмотрите,какие они маленькие,желтенькие. Ну вот и собрались все вместе петушок,курочка и цыплята. Кто идет впереди?
Дети. Петушок.
А за петушком?
дети. курочка
А за курочкой?
Дети. Цыплята.
Молодцы. они идут домой поклевать зернышек,попить водички и лечь спать. давайте споем им колыбельную песенку. Вместе поем со мной баю-баю-баю-бай.