Татьяна Кудрявцева
Игра-занятие по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Сделаем кукле бусы»
▼ Скачать
Цель: Учить детей фиксировать внимание и ассоциировать предметы по форме (круг, квадрат). Учить различать вкусовые качества"сладкий, солёный". Учить нанизывать бусы на верёвочку путём чередования предметов по форме. Закрепить понятия "много-мало". Закрепить названия цветов спектра. Развивать мелкую мускулатуру пальцев. Воспитывать усидчивость. Вызывать желание дарить подарки.
Публикация «Игра-занятие по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста „Сделаем кукле бусы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Материал: Кукла Катя, яблоки (зелёный, красный, жёлтый, печенье, сухарики, мягкие мячики, платок для куклы квадратной формы, кубик, мяч, бусины двух цветов квадратной и круглой формы.
-Дети, кто пришёл к нам в гости?
-Кукла Катя! (Здороваемся с Катей).
-Наша Катя принесла угощение малышам. Что это?
-Яблоки, печенье.
-Давайте рассмотрим яблоки! Какой формы? Какого цвета? (Спрошу 3 детей. Обобщение).
-Что ещё круглой формы?
-Мяч, барабан, солнышко.
-Правильно, умницы.
-А это что?
-Печенье!
-Какой формы печенье?
-Квадратное.
-А что ещё бывает квадратное (Спрошу 3 детей).
-Стол, кубик,коробочка,окно.
-Давайте возьмём на нашем столе всё, что круглое. (Спрошу, что взял каждый ребёнок).
-А теперь посмотрите на шарики "Nesguik".Они какой формы?
-Круглые.
-Их "много"или "мало"?
-Много
-Давайте их попробуем. Какие они на вкус,сладкие или солёные?
-Сладкие.
-А вот сухарики. Какой они формы?
-Квадратные.
-Попробуйте их. Какие они на вкус?
-Солёные.
Их "много" или "мало"?
-Много!
-Молодцы дети!
-А вот эти мячики возьмём в руки. Они какой формы?
-Круглые.
-А какого цвета (Дети называют цвета).
-Пощупайте их, погладьте! Они какие?
-Мягкие, тёплые.
-А кубики возьмите в руки. Они какие?
-Твёрдые, гладкие,квадратные.
-А мячиков сколько?
-Много.
-А ещё мы для Катюши купили платочек. Он какой формы?
-Квадратный.
-Сколько платочков-"много" или "мало"?
-Мало. (Похвалю детей).
-Наденем платок на куклу. На кого похожа Катя?
-На матрёшку!
-Давайте сделаем Кате в подарок бусы. Вот у нас бусины, какой они формы? Какого цвета? "Много" или "мало"(Спрошу 4 детей).
-Вот у нас верёвочки. Мы будем нанизывать бусины на верёвочку. Сначала нанизываем круглую бусину. У всех получилось? Теперь-квадратную. Теперь опять круглую и т. д. Чередуем бусины. (Похвалю детей за красивые бусы).
А теперь наденем бусы на Катю и станцуем для нашей Кати-матрёшки танец"Матрёшки".
1. Мы матрёшки-вот такие крошки-2 раза.
А у нас, а у нас-чистые ладошки-2 раза. (показываем)
2. Мы матрёшки- вот такие крошки-2 раза.
А у нас, а у нас-красные сапожки-2 раза. (показываем)
3. Мы матрёшки-вот такие крошки-2 раза.
Побежим, побежим по прямой дорожке-2 раза. (бежим друг за другом).