Получи документы

Игра-забава «Давай знакомиться!» (группа раннего возраста)

людмила татаринцева
Игра-забава «Давай знакомиться!» (группа раннего возраста)

Игра-забава : «Давайте знакомиться(дети группы раннего возраста)

Задачи:

Образовательные:

-продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения;

-вызывать эмоциональный отклик на происходящее, учить общаться с взрослыми и игровыми персонажами;

- учить детей проговаривать звуки вместе с воспитателем;

- поощрять попытки детей, принимать участие в диалоге;

- учить различать понятия «большой – маленький»;

- учить выполнять действия с предметами;

Воспитательные:

Публикация «Игра-забава „Давай знакомиться!“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

- воспитывать дружеские отношения друг к другу и к воспитателю;

Развивающие:

— развивать умение наблюдать, концентрируя внимание.

— развивать слуховое восприятие;

Оборудование:

мягкая игрушка медвежонок, шишки, корзинка, лукошко

сюрпризный момент - конфеты (по количеству детей)

Ход игры:

Дети находятся в группе (на стульчиках)

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребятки, посмотрите, кто к нам пришел? Вы узнали его? Да, это Мишка! Поздороваемся с ним, скажем: «Здравствуй», (добавляем кивок головой)

Дети здороваются.

Воспитатель:

- Мишка грустит, ему не с кем играть, а нас-то вот сколько! Поиграем с мишуткой? (дети отвечают). Но сначала, Миша хочет познакомиться поближе с вами. Проводится игра «Знакомство».

(медведь, называет детей по имени, предлагает дружить и играть)

- Вот, как хорошо, познакомились! Теперь можно и поиграть.

Игра «Мишка косолапый», (воспитатель читает стихотворение «Мишка косолапый по лесу идет…», выполняя игровые движения по тексту, привлекая детей).

- Ой, какие вы молодцы! (воспитатель говорит от имени мишки)

И Ксюша, и Давид, и Дима! И т. д. (поглаживая каждого ребенка).

Ребятки, вы уже проснулись? А зарядку сделали? Сейчас проверим.

Проводится музыкальная разминка «Где же наши ручки?»

Где же наши ручки, вот:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Где же наши ножки, вот:

топ-топ-топ! (топать)

Где же наши, щёчки, вот:

Пух-пух-пух! (пошлёпать себя по щёчкам)

Где же наши, губки, вот:

Чмок-чмок-чмок! (причмокнуть губами)

Где же мой носик, вот: (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, здравствуйте! (протянуть ручки вперёд)

Здравствуйте все! (помахать руками над головой)

Воспитатель:

-молодцы! Понравилась игра? Ответы детей. (можно поиграть еще раз, если дети не устали).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Миша насобирал в лесу много шишек, они разные: большие и маленькие. Ему их не донести, давайте ему поможем. Разложим большие шишки в большую корзинку, а маленькие в маленькое лукошко. (игра может повториться еще раз).

- Вот, какие молодцы! Помогли Мишке, разложили большие шишки в большую корзину, а маленькие в маленькое лукошко!

- Вот какие помощники! Мишутка хочет отблагодарить вас, посмотрите, что он для вас припас? (раздает конфетки, при этом называет детей по имени).

- А что надо говорить Мише? Спасибо! Мише очень понравилось играть с вами, он придет к нам, обязательно! Давайте попрощаемся с ним, скажем: «До свидания! Приходи к нам еще».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Группа раннего возраста»Фотоотчет «Группа раннего возраста» Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем, как мы проводим время с малышами «Мы уже не плачем, Мы.

Фотоотчет «Группа раннего возраста»Фотоотчет «Группа раннего возраста» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела рассказать вам, о том как мы проводим время в нашем замечательном детском саду.

Игра с детьми раннего возраста «Веселый паровозик» Цель игры: учить чувствовать ритм, пополнить словарный запас, воспитание лидерских качеств. 1 шаг: Ведем паровозик, поем песенку. Игру лучше.

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы на тему: «Петрушка в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения.

Из опыта работы. Игра-забава «Веселый клоун»Из опыта работы. Игра-забава «Веселый клоун» Игра – забава «Веселый клоун» Для детей 4 — 5 лет. Цель игры: развить у детей интерес к инструментальным пьесам, стимулировать интерес.

Конспект занятия по рисованию «Радуга-дуга, не давай дождя» (средняя группа) .

Консультация для воспитателей «Подвижная игра — это не забава» Подвижная игра – это не забава Недостаточная двигательная активность - гипокинезия- все больше «молодеет». Она отмечается не только у детей.

Музыкально-спортивный праздник «Давай, Россия! Давай! Давай!» Праздник проходит на летней спортивной площадке: Ведущий: К нам лето жаркое пришло, С собою праздник привело! Праздник очень добрый и красивый.

Родительское собрание «Игра — не забава» Конспект родительского собрания «Игра – не забава» Подготовила и провела старший воспитатель МАДОУ д/с № 32 «Ромашка» Гаврилова Елена Александровна.

Видеоотчет выступления ансамбля «Забава». Подготовительная группа Для детей дошкольного возраста интересное времяпрепровождение вне занятий – это одна из важнейших составляющих повседневной жизни. Именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-забава «Давай знакомиться!» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 21:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД