Костик Ольга Валерьевна
Игра, труд, общение в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра вызывает качественные изменения в его психике.
И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт детей
Публикация «Игра, труд, общение в детском саду» размещена в разделах
- Игры для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Наряду с игрой в детском саду большое внимания уделяется трудовому воспитанию.
Общение - это основное условие развития ребенка, один из важнейших факторов формирования личности, один из главных видов деятельности человека, который устремлен на познание и самооценку через посредство других людей. С первых моментов жизни ребенка общение является одним из важнейших факторов психического развития.
Продуктивные виды деятельности играют одну из основных ролей в процессе всестороннего развития дошкольника. Наряду с игровым видом они составляют единый комплекс работы по дошкольному образованию.
Продуктивная деятельность открывает для дошкольников как будто новый мир красоты, существующей на самом деле, находящийся постоянно рядом с нами. Происходит формирование тех или иных убеждений, определяет поведение ребенка.
Методы в организации продуктивной деятельности детей:
Информационно – рецептивный. Он направлен на организацию и обеспечение восприятия, осознания и запоминания новой готовой информации.
Репродуктивный. Он направлен на закрепление упрочнение и углубление знаний усвоения способов деятельности которые уже известны.
Эвристический. Направлен на пооперационное или поэлементарнее обучение процедурам деятельности.
Педагог ставит перед детьми решение не целостной задачи, а отдельных её элементов направляя на поиск решений.