Елена Маргелова
Игра с прищепками «Развивалочка» для развития мелкой моторики и психических процессов
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие мелкой моторики рук и высших психических функций.
Задачи:
Образовательные: учить детей правильно брать и открывать прищепку; правильно подбирать прищепки необходимого цвета к каждому конкретному предмету; закреплять знания основных цветов, счета в пределах пяти.
Коррекционные: развивать мелкую моторику рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, воображение, речевую активность; развивать слуховое восприятие.
Воспитательные: воспитывать интерес, усидчивость, терпение.
Публикация «Игра с прищепками „Развивалочка“ для развития мелкой моторики и психических процессов» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Дидактическая игра
«Собери бусы»
Цель.
- Развивать соотносящие действия, координацию действий обеих рук, эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
-Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.
-Закреплять представления детей об основных цветах, уметь группировать предметы по цвету;
-Развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами;
Оборудование. Веревочки и колечки основных цветов. (в данном случае старые фломастеры, порезанные на части)
Словарь. Бусы, веревка, синий, красный, зеленый, желтый.
Дидактическая игра
«Большой-маленький»
Цели:
1. Учить детей сравнивать предметы по величине, находить пару в соотношении «большой-маленький»;
2. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.
3. Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).
4. Вызывать положительные эмоции, радость у детей.