Светлана Можанова
Игра-развлечение «Я справляю день рождения». Сценарий праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Поощряйте всякое стремление ребенка к самовыражению и развитию.
Для развития творческого мышления и чувства юмора, можно придумать смешные имена для «артистов».
Разработала воспитатель II младшей группы Можанова Светлана Петровна д/с «Аленка» ст. Келермесская.
Игру – представление «Я справляю день рождения» можно использовать как в детском саду, так и дома. (от 3 – 7 лет, для детей старше усложняются упражнения.
Оборудование: скакалка, погремушка, колокольчик, мяч, маски животных (собачек – 4 - шт., Мишка – 1шт., обезьянка – 1шт.)
Публикация «Игра-развлечение „Я справляю день рождения“, Сценарий праздника» размещена в разделах
Группа украшена воздушными шарами. Встреча детей происходит на фоне музыки (это могут быть записи детских песен из популярных мультфильмов. Например: «Песенка крокодила Гены», «День рождения кота Леопольда», «Маша и Медведь», Барбарики «С днем рождения», «Подарок слону» и др.).
Воспитатель: ребята у нас сегодня праздник у (имя ребенка) ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, давайте поздравим (имя ребенка? (хоровод «Испекли мы каравай»).
С днем рождения шалунишка!
Сегодня праздник у тебя.
Соберутся все детишки,
Все сегодня для тебя.
Воспитатель: ребята, я хочу вам предложить пригласить к нам в гости «цирковых артистов – животных» и пусть они тоже поздравят нашего (имя ребенка, вы согласны? (ответы детей)
Все дети могут быть одновременно и артистами цирка, и зрителями (по желанию выбираем артистов – животных, остальные дети – зрители).
Воспитатель в роли Петрушки: рассаживайтесь по удобней, мы начинаем наше представление. Сегодня будет большая интересная программа, выступают ученые «звери».
Мы на праздник так спешим.
Опоздать мы не хотим.
Игры, пляски там, веселье
И хорошее настроенье.
В первом номере выступают «собачки - акробатки». Встречайте! (дети хлопают в ладоши)
«Собачки»: выбегают со скакалкой и показывают, как умеют через нее прыгать.
Воспитатель: обращаясь к «зрителям». Ребята вам понравились «собачки»? (ответы детей)
«Зрители»: провожают их дружными аплодисментами.
Воспитатель: достает из кармана погремушку и колокольчик (можно взять любые другие инструменты).
Воспитатель: А сейчас я хочу проверить, внимательно ли вы слушаете в «цирке»? Если я буду звенеть погремушкой, то вы сидя, помашите руками над головой, а если услышите колокольчик, встаете и хлопаете в ладоши (игра повторяется 3-4 раза) в конце подводятся итоги, кто самый внимательный.
Воспитатель: отгадайте, кто сейчас будет выступать?
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну – ка, кто же назовет? (с ревом выходит Мишка)
Воспитатель: Мишка ты на нас не рычи, лучше Мишка покажи, как пчела летает?
Как лягушка прыгает?
Как рыбу ловит папа?
Воспитатель: ребята, а какие номера вы хотите, чтобы Мишка исполнил?
«Зрители»: просят Мишку показать те или иные действия (роль Мишки надо поручить творчески изобретательному ребенку).
Воспитатель в роли Петрушки выступает со своим номером. Он – звукоподражатель.
Воспитатель: внимание? Внимание, а сейчас выступает…Я, как меня зовут? (ответы детей)
Воспитатель: Я умею передать, как ворона каркает, как кошка мяукает, как машина сигналит и т. п. (дети отгадывают, кого или что Петрушка изображает)
Воспитатель: отгадайте, кто сейчас будет выступать?
Кто в тропических лесах,
Где растут бананы,
Ловко виснет на ветвях?
Это (дети Обезьяна)
Ученая «обезьяна» выходит с обручем, катает его, пролезает в него с помощью Петрушки.
Воспитатель «Петрушка»: бросает мяч «обезьянке», она прыгает с мячом, потом бросает его «зрителям», получает обратно, и начинается игра в мяч между «зрителями» и «обезьянкой». Но вот «обезьянка» ловит мяч и убегает.
Воспитатель: Ребята вам понравилась «обезьянка»? (ответы детей)
А как вы думаете, почему она такая ловкая и шустрая? (ответы детей)
Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами попляшем, а то, что же за день рождение без пляски? (под магнитофон дети пляшут вместе с Петрушкой няней).
Воспитатель: молодцы, повеселились мы на славу, а сейчас я вас приглашаю отведать угощение, которое приготовила мама (имя ребенка)
У тебя чудесный праздник!
Приглашай друзей своих,
Будет торт. Конфеты, чай –
Угощайся, угощай! (звучит спокойная музыка, дети рассаживаются за столы)
На этом праздник заканчивается.