Получи документы

Игра по станциям «Знания, помощь и дружба — вот что каждому нужно!».  

Арина Соколова
Игра по станциям «Знания, помощь и дружба — вот что каждому нужно!».  
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа:

1.     Чтение художественной литературы:

- С. Михалков «Дядя Степа милиционер»

- Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»

«Как Незнайка сочинял стихи»

«Незнайка на Луне»

«Незнайка в Солнечном городе»

- Э. Успенский «Крокодил Гена и Чебурашка»

«Проказы Шапокляк»

2.     Рисование героев из сказок в сюжетной картинке.

3.     Рассматривание картинок: «Правил дорожного движения»

4.     Сюжетно – ролевая игра о правилах дорожного движения

Публикация «Игра по станциям „Знания, помощь и дружба — вот что каждому нужно!“,  » размещена в разделах

5.     Настольные игры о правилах дорожного движения

6.     Рисования дорожных знаков и правил дорожного движения.

7.     Создания деревьев, домов, светофоров.

8.     Подвижные игры: «Светофор», «Чего не хватает», «Водитель –пешеход»

9.     Рассматривание и обсуждения ближайших улиц к детскому саду.

  Совместная работа с родителями:

1.     Создания маршрутов «Мой путь от дома до детского сада»

2.     Создания дорожных знаков.

  Цель: создание условий для приобретения и проявления личного опыта ребенка и развития познавательной, речевой, социально – коммуникативной, художественно – эстетической и физической активности в процессе взаимодействия в различных образовательных ситуациях (взаимосвязь в модели ребенок – родитель, ребенок – ребенок, восприятия музыки, решение проблемных ситуаций, создание макета Захарьевской улицы, подвижные игры).

Задачи: в ходе совместной с родителями интегрированной образовательной деятельности ребенок получит:

1.     Речевую активность:

- ответит на вопросы в ходе диалога в игровых ситуациях

- применит навык звукового анализа и синтеза в игре «Ребус»

- проявит навык самоконтроля поставленных звуков

    2. Познавательную активность:

- актуализирует представления по теме правила дорожного движения

- закрепит навык ориентировки в пространстве в ходе игры «Регулировщик»

- обобщит топографические представления о своем районе   

    3. Художественно – эстетическую активность:

- создаст макет «Жезл постового» в технике аппликация

     4. Социально – коммуникативную активность:

- применит навыки вежливого обращения к частникам НОД

- проявит эмпатию к героям детства

- испытает чувство сопричастности к общему делу (создание игры город)

- расскажет о своих чувствах участникам НОД на этапе рефлексии

     5. Физическую активность:

- скоординирует речь с движением входе логоритмического упражнения «Переход»

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети поднимаются на 4 этаж.

Здороваются с педагогами, специалистами, родителями.

На полу разметка дорожного полотна.

В: Ребята, мы сегодня с вами будем самыми настоящими участниками дорожного движения. Посмотрите, мы стоим на самой настоящей дороге.

 

Звучит музыка

 На самокате въезжает Незнайка, врезается в машину на дороге и падает!

В: Здравствуй Незнайка! Ты чуть не разбился на дороге!

Н: Я не знаю,почему так произошло (Плачет)

В: Ребята, что случилось, почему Незнайка врезался в машину на дороге?

Д: Потому что нет дорожных знаков! Светофора!

В: Куда же они могли деться?

Появляется старуха шапокляк : Это я украла ваши знаки! И их я вам не отдам,я же вредная!

В: Ну и вредничай, ребята, давайте подумаем, как мы можем обеспечить движение без знаков?

Выходит регулировщик. (ДД в одежде с жезлом)

В: Здравствуйте, а вы кто?

ДД: Я Регулировщик, хотите я научу вас как управлять движением с помощью жезла?

Д: Да!

В: но вот только такого жезла у нас нет!

ИБ: Не беда! Предлагаю сделать жезл регулировщика. (приклеивают на готовые заготовки черные полоски,скручивают жезл.

Р: Ну вот жезл готов, можно приступить к делу!

ДД: Движение с жезлом

Ш:Да ладно, заберите свои знаки, только я их переломала!

В: Ребята, не переживайте, давайте починим наши знаки, а помощи попросим у наших родителей.

Д: Обращаются к родителям за помощью ( у родителей инструкция: выслушать как обращается ребенок, после того как собрали знак спросить у ребенка  что он обозначает)

В: Ребята, знаки готовы? А теперь давайте их расставим на нашей дороге. Но где же они были? (обращается к шапокляк)

Ш: Сами думайте!  Не скажу!

В: Ребята, давайте подумаем, а родители нам подскажут!

Знак» Пешеходный переход» где должен стоять (на месте перехода пешеходов)прикрепили скотчем на дороге знак

Знак» Внимание Дети!»(места  на дороге которые находятся рядом с д/с, школой, детских учреждений.

Знак «Остановка общественного транспорта «(там где останавливаются автобусы,трамваи, для того,чтобы люди могли в них зайти.

В: Молодцы! А теперь ребята, давайте мы с вами вспомним как мы умеем правильно переходить дорогу.

ЛВ Речь с движением под музыку.

Н: Здорово! Теперь я все знаю и знаки на месте, можно безопасно кататься!

АА выдает шлем незнайке и читает текст из ГИБДД про шлем

Н: Спасибо, я запомню!

 А где мой самокат?

Ш:Это опять мои проказы (смеется)

В: Ну что нам делать с этой Ш!

Ш: Ничего не надо, пусть Незнайка отгадает самое ужасное слово,  я его зашифровала в ребусе, тогда отдам ему самокат!

Н: Даже не знаю, что за ужасное слово? (вздыхает)

Ребята,а вы мне поможете?

Д: Да! (выделить первый звук в слове, шапокляк отдает правильную букву. Буквы составляем на экране, ответственный ребенок читает слово).

В: Почему ты считаешь, что дружба ужасное слово?

Ребята, давайте расскажем, что такое дружба

Н: Да, дружить-это здорово, в моем Солнечном городе много друзей!

Ш: Отдает Незнайке самокат:«держи»(Недовольно)

В: А мы благодаря дружбе построили целый макет дороги рядом с нашим садом и отдельный маршрут для   каждого из дома до детского сада.

Предлагаю   гостям спуститься в нашу группу и посмотреть что мы вместе сделали.

На столе рядом с макетом лежат медали «Я знаю ПДД»

В: Ребята, я поняла, что вы лучше всех знаете правила дорожного движения. Поэтому мы предлагаем вам выбрать значок, на нем написано я знаю ПДД  Уважаемые родители, помогите детям выбрать значки,а дети расскажут,что у них  лучше всего сегодня получилось!

 

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в выставке «Мир, семья, любовь и дружба — все, что нам с тобою нужно»Фотоотчет об участии в выставке «Мир, семья, любовь и дружба — все, что нам с тобою нужно» Фото отчет об участии в выставке "Мир, семья, любовь и дружба - все, что нам с тобою нужно. " Людмила Руденко День Семьи, Любви и Верности.

Фотоотчет о мероприятии «Счастье, солнце, дружба — вот, что детям нужно» или День знанийФотоотчет о мероприятии «Счастье, солнце, дружба — вот, что детям нужно» или День знаний Первое сентября - всегда волнующий праздник для всех без исключения - и больших, и маленьких. Начало сентября в детском саду «Огонек» ознаменовалось.

Фотоотчет о празднике ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!».Фотоотчет о празднике ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!». Вот и закончилась весна. Первый день лета подарил миру один из первых международных праздников – День защиты детей. История этого праздника.

Игра по станциям «Сладкое дерево»Игра по станциям «Сладкое дерево» Игра "Сладкое дерево" учит ориентированию на местности, развивает ловкость, сообразительность, коллективизм. "Сладкое дерево"- занимательная,.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Конспект занятия «Что такое дружба. Как нужно дружить» с подготовительной группой Занятие на тему «Что такое дружба. Как нужно дружить» с подготовительной группой. Цель: развитие представлений о дружбе, друге, понимания.

Дидактическое пособие «Математические пазлы в помощь детям. Систематизация знания чисел от 1 до 10»Дидактическое пособие «Математические пазлы в помощь детям. Систематизация знания чисел от 1 до 10» Цель игры:составление целого из частей; систематизировать знания чисел от 1 до 10; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать память,.

Праздник к Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно»Праздник к Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» Цель. Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Ход развлечения.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» 1 июня – начало лета. Долгожданная пора для ребят. Прекрасным праздником открывается сезон оздоровления в детском саду. Уже стало традицией.

Экологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классовЭкологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классов Цель: расширить представление детей об экологических законах. Задачи: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по станциям «Знания, помощь и дружба — вот что каждому нужно!».  
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 11:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по станциям «Знания, помощь и дружба — вот что каждому нужно!».  » (включая файлы) размещена пользователем Арина Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД