Мария Дмитриева
Игра по финансовой грамотности
▼ Скачать + Заказать документы
ЭОР, созданный самостоятельно
Развивающая компьютерная игра для детей старшего возраста
«Шаг в мир финансов»
Актуальность:
Компьютеризация охватила практически все сферы современной жизни и деятельности человека. Она вносит свои коррективы, в том числе, в сферу воспитания и образования детей дошкольного возраста. Отечественные исследования доказывают, что использование компьютеров для развития интеллекта и личности ребёнка в дошкольных учреждениях не только возможно, но и целесообразно.
Публикация «Игра по финансовой грамотности» размещена в разделах
- Игры для детей
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Адаптация к миру компьютеров облегчит ребенку будущую жизнь. Такая адаптация повышает эффективность обучения с помощью компьютера, использования его в игровой деятельности и способствует развитию всех положительных психических процессов у детей.
Компьютер, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, оказывает значительное воздействие на ребенка. Но воздействие будет положительным только при гармоничном взаимодействии педагога (воспитателя, ребенка и компьютера.
Для детей старшего дошкольного возраста компьютер является новым средством в области интеллектуального развития, и необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом. Воздействие, оказываемое компьютером на ребенка, обусловлено целями и путями их решения, выбранными преподавателем.
Компьютерная игра «Шаг в мир финансов» не изолирует детей от педагогического процесса, а дополняет его, ненавязчиво вовлекая их в учебно-воспитательный процесс и результативную деятельность. Применение триггеров придает игре интерактивный характер с элементами необычных ситуаций и сюрпризов. В игре нет преподавателя и ученика. Все участники обучают друг друга, учатся друг у друга, играя роли и выполняя действия. Игра имеет логически продуманный сюжет, что позволяет педагогу воспользоваться ей как основой для проведения групповых и открытых мероприятий.