Мелиса А
Конспект игры «Найди ручку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение составлять предложения со словом ручка, употребляя его в разных значениях.
Оборудование: кукла Таня.
Дети отвечают на вопросы, которые им задает воспитатель, заканчивают начатые им предложения.
К детям приходит кукла Таня, здоровается.
Воспитатель: У меня рука большая, а у Тани?
Дети: Маленькая.
Воспитатель: Как мы называем ласково руку ребенка?
Дети: Ручка.
Воспитатель: Какие еще предметы называются словом «руч-ка»?
Дети: Которыми пишут.
Публикация «Конспект игры „Найди ручку“» размещена в разделах
Воспитатель: А теперь говорите, что я делаю.
Воспитатель кладет ручку на стол, берет чашку, держит се за ручку.
Дети: Кладете, берете, держите.
Воспитатель: Какие ручки вы видите в комнате?Дети отвечают.
Какие ручки встречались вам дома, на улице, в транспорте? (Ручка у двери, сумки, сковородки, холодильника, шкафа, вилки и т. п. ) Закончите предложения, которые я начну.
Ручкой можно. (писать). Ручку можно на стол. (положить). За ручку можно чашку. (держать, брать, взять). У кастрюли две. (ручки).
Для чего нужна ручка? Вспомните, что сказала Таня, когда пришла
Дети: Она сказала «здравствуйте», поздоровалась.
Воспитатель: А теперь что она делает?
Дети: Прощается, машет ручкой, говорит «до свидания».