Ольга Вяткина
Презентация «Игра на панели с резиночкой для дошкольников 4–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра предназначена для закрепления полученных знаний детьми в свободное время. Ребёнку предлагаются картинки и резиночки, которыми он объединяет картинки по парам по предложенному воспитателем принципу. Темы можно добавлять меняя картинки по любой теме. игровое поле можно положить на стол, а можно подвесить. (оно из фанеры 40 на 40 см)
ИГРА «КТО НА ЧЁМ РАБОТАЕТ?»
ЦЕЛЬ: закрепление знаний о профессиях.
ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением пилота, капитана, танкиста, железнодорожника и транспортных средств.
Публикация «Презентация „Игра на панели с резиночкой для дошкольников 4–7 лет“» размещена в разделах
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель предлагает ребенку соединить картинку человека, назвав его профессию с транспортным средством (например, пилот управляет самолётом)
ИГРА «КОГО КАК ВЫЗЫВАТЬ?»
ЦЕЛЬ: закрепление знаний о телефонах экстренных служб.
ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением машин экстренных служб и номера телефонов.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель предлагает ребенку соединить картинку с номером телефона. (например, пожарная служба -01 и 112)
ИГРА «НАЙДИ ТЕНЬ»
ЦЕЛЬ: Расширение активного и пассивного словаря по теме «Насекомые».
ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки, изображающие насекомых и одна тень.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель говорит: «На лужайке гуляли насекомые. Выглянуло солнышко и оставило на земле чью-то тень.» и предлагает найти чья тень осталась на земле. Ответ дается полным предложением ( например: «Солнышко оставило след тени от божьей коровки.) и соединить с помощью цветных резиночек.
ИГРА «КТО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ»
ЦЕЛЬ: Расширение активного и пассивного словаря по теме «Животные».
ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки, изображающие диких животных и их питание в природе.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель предлагает найти то, чем питается каждый зверь. Ответ дается полным предложением ( например: «Медведи едят малину, ловят рыбу, едят личинок муравьёв» и т. д.) и соединить с помощью цветных резиночек.