Иевлева Светлана
Игра-инсценировка «Подбери перышко» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей умения слышать и выполнять инструкцию взрослого, различать и правильно называть цвет предметов, различать полоски бумаги по ширине и длине; помочь детям запомнить песенку и научить проговаривать ее вместе с воспитателем.
Ход занятия
Перед детьми большой и очень красивый петух (рисунок, выполненный на плотной бумаге). у него красный с золотым ободком гребешок, яркое оперение, вместо разноцветного хвоста – контуры перьев с прорезями. (Изображение может быть выполнено и на фланелеграфе, тогда хвост будет отсутствовать совсем.)
Малыши рассматривают необычного петуха, сочувствуют ему – бесхвостому.
Публикация «Игра-инсценировка „Подбери перышко“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- «Петушок был огорчен тем, что у него такой никудышный хвост, - подтверждает воспитатель. – Он надеется, что вы ему поможете». Читает потешку «Петушок, петушок…» показывая одновременно на рисунке гребешок, «головушку», «бородушку».
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку.
Заканчивает потешку обращением петушка к детям: «Ку-ка-ре-куу! Помогите мне, малыши, ку-ка-ре-куу!»
«Я хочу, чтобы в моем хвосте было широкое красное перышко, и отдать его петушку, сказав при этом «Вот тебе, петушок, перышко, которое ты спросил: широкое красное»
Петушок получает в подарок два перышка. Педагог снова читает детям песенку. Затем петушок просит сначала широкое (длинное) синее перышко, а потом синее перышко, которое уже или короче первого.
Вновь читается песенка. Далее для петушиного хвоста подбирают два желтых или зеленых перышка. Наконец, воспитатель вставляет в прорези все недостающие перышки. Читает песенку вместе с детьми.