Елена Долгих
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;
2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;
3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;
4. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
5. развивать слуховое восприятие;
Публикация «Игра-инсценировка по сказке „Репка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Подготовка к игре:
Предварительная работа с детьми:
1. чтение сказки «Репка» с использованием фланелиграфа;
2. театральная деятельность с использованием кукольного театра;
3. создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми;
4. рассматривание иллюстраций по сказке «Репка»;
5. просмотр аудио-фильмов;
В игре участвуют:
Ведущий, дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка Мурка, мышка.
Ход игры
Звучит музыка. Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.
По дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем в сказку мы играть.
Ведущий. Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки. А вы мне поможете рассказать сказку, но сначала отгадайте загадку.
В землю бросишь крошку-блошку,
Полежит она немножко,
И гляди - уже растет
Самоварчик- корнеплод.
Дети. Репка!
(Выбирают участников игры)
Ведущий. Начинает сказка сказываться! Репку дед посадил, он старался, что есть сил. Репка выросла на диво! Так вкусна и так красива!
Дед. Надо репку уже рвать, бабку надо бы позвать. Ну-ка бабка не ленись и за мною становись.
(Дед и бабка тянут репку).
Бабка. Надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать. Очень выросла большая и тяжелая какая!
Ведущий. Стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять.
Внучка. Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать. Ну-ка! Жучка, не ленись, за подол скорей берись!
Ведущий. Жучка к внучке подбежала и за юбку тянуть стала. Только репка всё на месте, нет, не вытянуть им вместе!
Жучка. Гав-гав-гав, что за беда? Нужно Мурку звать тогда!
Ведущий. Тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело! Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда!
Мурка. Кликнуть мышку не мешало б, только что вот тут бежала!
Все вместе. Мышка, мышка не ленись, с нами вместе потрудись!
Мышка. Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?
Мурка. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек.
Ведущий. Станем вместе, скажем «ух» вытащили репку вдруг. И веселый хоровод возле репки тут пойдет.
Взявшись за руки, все водят хоровод. В качестве музыкального сопровождения, можно использовать р. н. песню «Как у наших у ворот».
Ай да репка, красота,
И кругла ты и вкусна!
Припев: Ай-люли, ай-люли,
И вкусна ты и кругла!
А как дед тебя сажал,
Как тебя он поливал!
Припев: Ай-люли, ай-люли,
Как тебя он поливал!
А как вместе мы взялись
И немножко напряглись!
Припев: Ай-люли, ай-люли,
Да как вместе напряглись!
Славный вырос урожай,
Удивили мы весь край!
Припев: Ай-люли, ай-люли,
Удивили мы весь край!
Ведущий.
Все старались, не ленились.
Всех мы вас благодарим.
И спасибо говорим!
(Все участники кланяются).