Галина Трифонова
Игра-драматизация во второй младшей группе «Как мы репку тянули»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста. Посредством игры дети познают окружающий мир, учатся общаться.
В своей работе с детьми я использую различные игры (дидактические, настольно-печатные, строительные, сюжетно-ролевые, подвижные, пальчиковые и т. д., а вот игры-драматизации как-то выпали из поля зрения (детям в среднем 3,5 года, я думала, что для них это будет сложновато). Когда же я решила попробовать, результат меня приятно удивил. Дети сразу поняли поставленную перед ними задачу, с удовольствием играли свои роли, старались передать эмоции героев. Жаль только, что на фото эти эмоции не очень заметны, видео снять не получилось.
Темочки:
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
Для первой инсценировки выбрала сказку "Репка", немного ее изменив (так как слов у героев нет, мы их придумали)
.
Жили-были дед и баба, жили-поживали, добро наживали.
Наступила весна, снег растаял. Решил дед посадить репку, взял он лопату, пошел в огород, вскопал землю и посеял семена.

Уставший дед вернулся домой, баба напоила его чаем с пирогами. Отдохнул дед и решил пойти посмотреть, не выросла ли репа?

Пришел дед и видит: выросла репа да еще какая- большая-пребольшая.

Стал дед репу тянуть, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку: "Бабка, иди репку тянуть"

Пришла бабка. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку: " Внучка, иди сюда быстрее". Прибежала внучка. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку: "Жучка, беги быстрее репку тянуть". Услышала Жучка, прибежала на помощь. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку: "Гав-гав, кошка, помоги нам". Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку: "Мяу-мяу, Мышка, помоги нам, не можем репку вытянуть. Прибежала мышка: "Пи-пи-пи, помогу!"


Дружно взялись все за репку, вытянули ее и отнесли домой.

Тут и сказке конец, а кто слушал и смотрел-молодец.
Играть в сказку детям действительно понравилось, теперь на вопрос: " Дети, во что будем играть?", дружно отвечают:" В сказку".
А вот так мы переживали за колобка.