Цыдина Татьяна
Игра-беседа «Съедобные и несъедобные грибы» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах.
Материалы и оборудование: изображения разных грибов.
Ход игры:
- Ребята, отгадайте загадки:
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке. (гриб)
Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый (мухомор)
В лесу под берёзой крошка-
Только шапка да ножка. (подберёзовик)
Нет грибов дружней, чем эти,
Знают взрослые и дети -
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (опята)
Растут в лесу сестрички – рыжие (лисички).
Публикация «Игра-беседа „Съедобные и несъедобные грибы“ для старшей группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
И под старою сосною, где склонился пень-старик,
Окружён своей семьёю, первый найден (боровик).
- Какие грибы вы знаете? Какие грибы можно употреблять в пищу? Ответы детей.
- Ребята, а где растут грибы? А чтобы их кушать, что мы должны сделать? Ответы детей.
- Правильно, собрать. Посмотрите на картинки грибов. Наши грибы растут в разных местах нашей группы. Вы сможете найти только «съедобные» грибы? Хорошо, тогда собирайте картинки-грибы и называйте, какой гриб вы нашли. Дети собирают и называют грибы-картинки.