Нина Вороная
Интегрированное занятие по лепке в младшей группе «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка).
• Показать приемы моделирования шляпки гриба : раскатывание шара и сплющивание в форму
• Пряника или диска. Обратить внимание на прочность и аккуратность соединения частей.
• Развивать способности к формообразованию, воспитывать любознательность и аккуратность.
Интегрирование познавательной деятельности: Уточнить знания детей о грибах.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!
Публикация «Интегрированное занятие по лепке в младшей группе „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
(Вносит игрушку белку с корзинкой)
Дети рассматривают игрушку. Возникает вопрос: «Что в корзинке?»
Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать, что у белочки в корзинке:
1. Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастет.
2. С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло!
Дети отгадывают загадки. Воспитатель достает из корзины грибы-муляжи и рассматривают вместе с детьми.
Воспитатель: Ребята, кто знает, где растут грибы? (Ответы детей). А как вы думаете, зачем нужны грибы? (Ответы детей). Воспитатель уточняет и пополняет знания детей о грибах, как о дарах природы, пригодных для употребления в пищу человеком и животными.
Воспитатель: Но не все грибы можно кушать. Есть и ядовитые грибы, которые нельзя собирать.
Просмотр слайдов с комментариями воспитателя.
Ф. М. «За грибами в лес пойдем».
Воспитатель: Ребята, белочка очень просит помочь собрать грибы для ее бельчат. Поможем ей?
Непосредственно творческая деятельность детей (Лепка грибов). Предварительно вспомнить приемы лепки. В процессе работы воспитатель с белочкой оказывают индивидуальную помощь детям. Работа проводится под спокойную музыку. По окончанию работы дети кладут свои грибочки в корзиночку белки. Она хвалит ребят и благодарит их за работу.