Абушенкова Светлана Сергеевна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Программное содержание: закреплять представления о частях самолета, умение проводить прямые линии в разном направлении. Воспитывать интерес к рисованию самолета.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Самолеты летят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах, игрушечных самолетов, собирание пазлов.
Материалы: листы бумаги 1/2, акварель, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
1. Организационный момент
В: Ребята, я сегодня утром встретила зайку Ушастика, он пришел к нам в группу из лесу. Ушастик очень расстроен. Давайте скажем зайчику здравствуйте. Ребята Ушастик грустный потому, что обещал своему другу на день рожденья самолет. А как его сделать зайка не знает. Давайте, мы ему поможем.
Д: Давайте.
2. Оснавная часть
В: Самолет - это самый быстрый вид транспорта. Они летают в небе. Им управляет - летчик или пилот. Самолеты бывают пассажирские, военные.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю картинку). У самолета есть корпус, крылья, хвост. Предлагаю вам собрать пазл "Самолет"
Ребята, посмотрите что у вас лежит на столах? (бумага, краски, кисти). Поэтому мы с вами можем нарисовать самолеты в небе. А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет. Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Затем рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону.
А теперь давайте прорисуем в воздухе в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем : корпус, крылья, хвост самолета).
Физкультминутка.
Заправляем самолет, заводим мотор
Самолет летит, самолет гудит,
У-У-У-У я лечу, лечу (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево).
Командир пилот, самолет ведет,
У-У-У-У, я лечу. (вращение руками перед собой).
В: Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать. (Дети выполняют работу).
В: Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали. Сколько их получилось?
Д: Много.
В: А что самолеты делают?
Д: Летят!
В: А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
3. Рефлексия
В: Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Теперь у зайки Ушастика друг не останется без подарка. Молодцы!