Наталья Фадеева
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста «Пушистые тучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитание художественно-эстетического развития в процессе разных видов деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
• формировать у детей умение внимательно слушать педагога;
• вовлекать детей в сотворчество с воспитателем,
• знакомить с элементами бумажной пластики,
• закрепить умение рисовать вертикальные прямые линии.
2. Развивающие:
• развивать интерес к изобразительному искусству,
• развивать внимание и усидчивость;
3. Воспитательные:
• воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста „Пушистые тучки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
• воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материал и оборудование: листы бумаги голубого цвета,силуэт тучи из цветной бумаги, кусочки салфеток белого цвета, клей, цветные карандаши, картонная коробка.
Предварительная работа: беседа о сезонных явлениях природы, рассматривание изображений туч и облаков, рисование туч и облачка разными способами.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте поздороваемся с нашими сегодняшними гостями
-Здравствуйте. (дети рассаживаются на стульчики)
Молодцы, а давайте с вами вспомним какое время года у нас сейчас?
-Осень
-А почему вы так решили? Какие приметы осени вы знаете?
-Дождь, листопад, птицы улетают в теплые края на юг.
-Как хорошо!Вы прекрасно знаете все приметы осени. (раздается стук в дверь, заходит ребенок, переодетый в почтальона с посылкой в руках)
Воспитатель: Ребята,кто же это заглянул к нам в гости?
-Почтальон
-А что у него в руках?
-Посылка
-Давайте посмотрим от кого она?
-Давайте
Воспитатель: Это посылка от осени. давайте попрощаемся с нашим почтальоном и скажем ему спасибо.
-Спасибо, До свиданья.
Воспитатель открывает коробку и читает стихотворение :
«Дождь, дождь!Надо нам
Расходиться по домам!
Гром! Гром, как из пушек
Нынче праздник у лягушек.
Град! Град! Сыплет град!
Все под крышею сидят (дети показывают движения)
Воспитатель: Осень растеряла свои листочки, давайте поможем ей собрать их обратно?
-Давайте
Воспитатель достает из коробки листики голубого цвета, показывает детям.
-Ребята, а на что похожи эти листики
-На небо
-Молодцы! А это что такое (показывает силуэты туч разной формы и величины, вырезанные из цветной бумаги)
-Тучи
-Предлагаю вам сделать подарки и отправить осени посылку обратно. она обрадуется и обязательно отблагодарит нас. хорошо (достает клей по количеству детей и приготовленные салфетки)
Хорошо!
Воспитатель: Выбираем тучку и приклеиваем на небо (лист бумаги голубого цвета (дети приклеивают)
-Перед вами на столе есть кусочки салфеток белого цвета, для того чтобы наша тучка стала пушистой наклеиваем их на нее. (дети наклеивают салфетки сверху тучки)
Воспитатель: Все справились?Отлично, но я вижу что вы немного устали, давайте встанем и потанцуем?
-Давайте (дети становятся на коврик и выполняют вместе с воспитателем движения под музыку)
Физкультминутка
Мы ногами топ-топ топ
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп
И туда и сюда повернемся без труда
Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда
Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда
Воспитатель: Умнички! Теперь мы можем продолжить заниматься. (дети садятся за стол)
-Нам осталось дорисовать дождик при помощи цветных карандашей (достает голубые и синие карандаши из коробки)
-Можно нарисовать капельки (штрихи) или струйки (прямые линии вертикальные или наклонные)
Воспитатель показывает все детям, они выполняют задание.
-Ну что, я вижу все справились с заданием?
-Да!
Давайте покажем какая красота у нас получилась (дети показывают свои работы)
Раздается стук в дверь, входит почтальон.
Воспитатель :Ребята, давайте отправим подарки осени?
-Да! (складывают подарки в коробку, почтальон уходит и возвращается с корзиной яблок)
Почтальон: Это осень вас благодарит за помощь, ей очень понравились ваши подарки!
Воспитатель: Сейчас мы с вами вымоем руки и покушаем яблочки,а пока нужно попрощаться с нашими гостями и сказать всем спасибо за внимание.
-Спасибо, До Свидания! (дети уходят с воспитателем).