Эльмира Эмирбекова
Конспект занятия по аппликации к празднику 23 февраля «Открытка «Танк» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация к празднику 23 февраля во второй младшей группе «Открытка- танк»
Цель: познакомить с праздником «День защитника Отечества». Задачи: познакомить с военными профессиями, с народными традициями; закрепить умение аккуратно работать с клеем; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины.
Публикация «Конспект занятия по аппликации к празднику 23 февраля „Открытка „Танк“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военная техника. Аппликации
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Танк, танкисты
- Танки. Поделки, мастер-классы, макеты танков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальных произведений, разучивание стихов. Оборудование и материалы: иллюстрации военных профессий, материалы для аппликации.
Раздаточный материал:заранее вырезанные детали из цветной бумаги, клей, кисточка, салфетка, клеёнка.
Ход занятия:
В. -Ребята, скоро мы будем отмечать праздник настоящих мужчин. А называется он - «День Защитника Отечества». - Это праздник настоящих мужчин, наших защитников. В. -Ребята, как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей).
В. -Правильно, ребята, защитники, это солдаты, которые служат в армии. Давайте с вами сейчас представим, что мы солдаты и будем красиво маршировать. В. -Мы ребята озорные и солдаты боевые. Раз, два, три, четыре, пять, будем дружно мы шагать! Мы пока что дошколята, а шагаем, как солдаты! В. -Ребята, ваши папы, дедушки, тоже служили в армии, защищали нашу Родину. А когда подрастут наши мальчишки тоже станут на защиту своей страны! В. - Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки, и вы мне скажите, кто там изображен? (Дети рассматривают, отвечают). В. -Правильно на этих картинках есть моряк, летчик, танкист, пограничник. Я сейчас, ребята, вам расскажу об этих профессиях. Пограничник: Охранять границу — важно! Пограничника зовут. С верным псом они отважно Службу Родине несут. Летчик: Кто летит быстрее птицы, Охраняет кто границы? Кто готов всегда к полёту? Это лётчики – пилоты! Моряк: Плывёт моряк на корабле Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море — дом его родной. Танкист : Танк – грозная машина, Хоть и ездит не на шинах. На нем, укрывшись за броней, Танкист с врагом вступает в бой! В. -Ребята, а какими должны быть солдаты? В. -Правильно, что бы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким.
Сейчас мы ребята с вами поиграем в игру
«Мы солдаты».
В. - Давайте возьмёмся все за ручки, встанем в круг, отпустили ручки и сейчас будем превращаться в солдатов «раз, два, три повернись вокруг себя и в солдата превратись!» вам нужно четко выполнять команды своего командира (воспитатель). Звучит команда
«По камням» - должны громко топать,
по команде «В разведку!»-шептать «тсс»,
по команде «В атаку!»- кричать «Ура!»,
по команде «За пулеметы!»-хлопать в ладоши.
В. - Молодцы, ребяты! Выполнили все задания, как настоящие солдаты, а теперь мы превращаемся обратно в детей «раз, два, три повернись вокруг себя и в детей превратись!» В. - В этот день мы поздравляем своих пап и дедушек с Днем защитника Отечества!
В. -Ребята, давайте мы с вами сделаем открытку -танк для наших дедушек с изображением красной звезды! Продуктивная деятельность. (Пальчиковая гимнастика) 1-2-3-4-5, будем пальчики считать! 1-й, это командир! А 2-й моряком служил! 3-й очень любил стрелять! А 4-й в небе летать! Ну, а 5-й хоть и мал, на посту всех охранял! В. -А сейчас давайте приступим к работе! (Воспитатель показывает каждый шаг работы, проходит, смотрит, помогает. Дети наклеивают) Итог:
В. -Ребята, вам понравилось занятие? А, что больше понравилось?Что мы с вами сделали? Для кого? Для чего нужна армия? Кто защищает Родину? В. -Давайте все дружно крикнем Ура! в честь нашей армии:Ура!Ура!Ура!