Елена Гаврилова
Фотоотчет о художественно-творческом конкурсе «Подарок Весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего воспитания и развития ребенка. Она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни. Изобразительная деятельность – своеобразная форма познания реальной действительности, окружающего мира, постижения художественного искусства и коррекции развития детей. Она тесно связана с познанием окружающей жизни и природы. Немаловажно воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему, умение видеть и чувствовать прекрасное, созерцать, сопереживать происходящему, развивать художественный вкус и творческие способности. Умение восхищаться красотой и многообразием природных форм, замечать в неприметном - значительное, в неказистом - выразительное, любоваться уголками родной природы.
Публикация «Фотоотчет о художественно-творческом конкурсе „Подарок Весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Изображение предмета требует четкого представления о его цвете, форме, конструкции, которое ребенок может получить в результате предварительных целенаправленных наблюдений. В этой работе особенно важна роль зрительного аппарата. В процессе изобразительной деятельности активно формируется зрительная память ребенка. Каждый ребенок видит окружающий его мир по-разному, но это виденье он не всегда может рассказать словами. А ведь так хочется поделиться своим открытием, рассказать о том, что ему понравилось, удивило или даже испугало. И именно детский рисунок становится таким отражением и рассказом того, что порою не выразить словами.
Занятие рисованием способствует развитию руки ребенка, что так важно для дальнейшего обучения письму в школе.
Проведение конкурсов в дошкольных организациях, несомненно, способствует выявлению талантов уже в самом юном возрасте. Дети и их родители, узнав о проходящем конкурсе именно в их дошкольном учреждении с радостью готовы принять в нем участие, ведь каждый ребенок хочет быть признанным и иметь свои, пусть не великие победы. В нашем дошкольном отделении стало доброй традицией организация творческих конкурсов, где наибольшей популярностью у детей и их родителей пользуется конкурс детского рисунка. В этот раз тема конкурсного мероприятия была ознаменована приходом весны и носила соответствующее название «Подарок Весны». Из нашей группы мы представили на конкурс две работы, которые сначала прошли отбор из 27 работ, выполненных детьми. В результате одна из детских работ нашей группы «Цветик-семицветик» была удостоена звания победителя конкурса. Бессонова Милана была награждена Грамотой и медалью за первое место.