Наргиза Канашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Знакомство c буквой Ч, со звуком [ч’]» I. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с буквой Ч и со звуком... |
Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлодар» Мини-центр «Балдырған» КОНСПЕКТ открытого занятия «Путешествие по сказке» Воспитатель: Салыкова Г. Ф. г. Павлодар 2015 г. 1. Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»... |
КАРТОЧКА №1 Кто больше? 1. Придумайте слова, в которых звук [а] был бы в начале, в середине, в конце слова. ( Август, астра, аист, банка, собака, плавать, доска, сестра, голова) 2. Перечислите месяцы года, в которых есть звук [а]. ( Январь, февраль, март, апрель,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовка дошкольника к обучению грамоте – составная часть умственного воспитания детей в детском саду. Пытаясь не дублировать общепризнанные школьные формы и методы... |
Задачи: Формировать у детей представление о слове, слоговом составе слова; закреплять умение определять первый звук в слове, производить звуковой анализ слова, умение составлять из слогов слово. Закреплять умение дифференцировать гласные и согласные, твёрдые и мягкие... |
Тема: Звук «Р». Цели: Закрепление правильного произношения звука «Р» в слогах, словах и предложениях. Сравнение и различение звука «Р» со сходными звуками рь, л. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. Анализ и синтез слогов и слов со стечением... |
МБДОУ ЦРР – детский сад №13 «Радуга» Родительское собрание «Подготовка к обучению грамоте в детском саду». в форме семинара – практикума с участием детей старшей логопедической группы №8 «Белоснежка» Подготовили: Учитель- логопед Федотова Н. И.... |
Цель: познакомить с буквой Н Задачи: выделение звука [Н] из ряда звуков, слогов, слов; дифференциация звуков по твердости-мягкости; закрепление знания о местоположении звука в слове, закрепление графического образа буквы Н Развитие навыка печатания букв, анализа... |
Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте: - сформированность звуковой стороны речи, т. е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп ( свистящих[С, СЬ, З, ЗЬ, Ц], шипящих [Ш, Щ, Ч, Щ], соноров [Л,... |
Мастер - класс РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ в старшей группе «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Цель: закрепить четкое произношение гласных звуков; различать их на слух и по артикуляции. Формировать умение выделять ударный гласный из слов. Определять место звука в слове ( первый, последний,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с...
23 декабря 2024 в 15:13
Фотоотчет о занятии по рисованию солью в подготовительной...
23 декабря 2024 в 15:12
Фотоотчет о празднике «Новогодние чудеса»
23 декабря 2024 в 15:10
«Зима». Конспект занятия по рисованию пупырчатой плёнкой,...
23 декабря 2024 в 15:08
Планирование тематического дня «12 декабря — День...
23 декабря 2024 в 15:07