Ольга Перькова
Характеристика обучающегося
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика обучающегося ___класса МАОУ СОШ № _ города ___
ФИО обучающегося,
проживающего по адресу ___
ФИО --- обучается в школе № __с 1 класса.
Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности у данного обучающегося низок : ему сложно планировать учебную работу, составлять план своего ответа на уроке в устной и письменной форме, затрудняется в усвоении материала. Большую сложность у --- вызывает умение выделять главное в учебном материале, осуществлять самоконтроль по причине низкого уровня собранности, отсутствия внимательности, усидчивости, сосредоточенности на уроках, недостаточной развитости речи. Данный обучающийся часто отвлекается на уроке, не проявляет собранности и организованности, стремления преодолевать трудности в учебе минимальны.
Публикация «Характеристика обучающегося» размещена в разделах
У --- отсутствует полноценный интерес к какому- либо предмету. Иногда изъявляет желание принять участие в школьном мероприятии, но к данному делу часто подходит неответственно (не посещает своевременно репетиции, опаздывает). Трудиться может, но делает это без особого энтузиазма, какой- либо заинтересованности. К общественной работе серьезно относится в том случае, если в этом участвует большинство обучающихся класса, в одиночку работать не любит, так как в этом случае его не могут заметить остальные, оценить качество его работы.
Общественные поручения выполняет неответственно. Во время дежурства по школе часто опаздывает, не соблюдает правила распределения постов и обязанностей, которые ему отводятся.
Культурный кругозор --- узок; он умеет видеть прекрасное в искусстве и окружающей жизни, но данные умения не реализует в полной мере на практике, в жизни.
По состоянию здоровья серьезных отклонений не имеет (группа здоровья вторая, занимается в основной физкультурной группе, к занятиям физической культуры в школе особого интереса не проявляет, отказывается от участия в спортивных соревнованиях за честь класса. Во внеурочное время иногда посещает секцию по волейболу, но делает это лишь в том случае, если есть желание и настроение (примерно 1-2 раза в месяц).
Тесного контакта с кем-либо по классу не поддерживает, дружеских отношений ни с кем не имеет. Детей может позволить себе обозвать, но физическую силу применяет только к тем, кого считает слабее себя. Часто провоцирует окружающих на конфликтно-агрессивное поведение. Наблюдалось словесное унижение со стороны --- ряда детей (ФИ данных детей). Желание быть замеченным приводит к тому, что --- часто выкрикивает на уроках фразы, которые не относятся к изучаемой теме, импульсивен в поведении, повышенно возбудим, гиперактивен в своем отрицательном поведении.
Родители понимают настрой и психологическое состояние своего ребенка, но не могут на него никак воздействовать.
Директор школы ---
Кл. руководитель ---