Светлана Коршун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Игра для гиперактивных детей " Археолог". Оборудование для игры: таз с песком или крупой, для раскопок совок, кисточка, игрушечные предметы необходимые людям определенных профессий-молоток, фотоаппарат, расческа и ножницы, футбольный мяч, кастрюля и половник,... |
Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивноть у детей - что это такое? » Цель семинара: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в работе с гиперактивными детьми. Задачи семинара: 1. Ознакомить педагогов с проблемой гиперактивности. 2.... |
У Вас гиперактивный ребенок? Гиперактивным сейчас готовы назвать почти любого ребенка, который просто активен, не запуган, обладает живыми эмоциями, детской непосредственностью, любит подвигаться, и не стесняется выражать себя. Важно отличать гиперактивных детей... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Цель: Повысить компетентность родителей в воспитании гиперактивных детей. Повестка дня 1. Признаки гиперактивности у ребенка. 2. Модели общения и положительные установки. 3. Проблемы ребенка в школе, как следствие следтвие гиперактивности. 4. Три западни. 5.... |
Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность являются характеристикой нормального развития ребенка-дошкольника. При этом потребность в движении в нем заложена самой природой. Но существует группа детей, у которых эта потребность достигает... |
- Хвалите малыша в любом случае, радуйтесь его успехам. Похвала родителей для ребёнка - как огромный вкусный пряник, укрепляет уверенность в его собственных силах. - В общении с ребёнком используйте как можно больше ласковых слов. - Как можно реже повторяйте слова... |
1. Как можно чаще давайте ребенку возможность выплеснуть накопленную энергию ( не обязательно негативную, ежедневная физическая активность на свежем воздухе помогут ребенку избавиться от напряжения, дома ему будет легче справиться с уроками или настроиться на... |
 Соблюдайте четкий режим дня – постоянно, а не от случая к случаю.  Создайте условия для четкой организации жизни ребенка, которая не подавляла бы его активность, а помогала в усвоении правил поведения, знаний и навыков. Правила, предлагаемые... |
Тема: «Экскурсия на луну». Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения – 25 минут. Задачи образовательных областей: Социализация: 1. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию. 2. Совершенствование... |
Консультация педагога – психолога Урсуленко Т. Ю. на тему: «Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребёнком». По наблюдениям специалистов в области психического здоровья, количество гиперактивных детей с каждым годом возрастает. Пристальное внимание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32