Гульназ Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Весенняя прогулка» Программное содержание: Формировать представление детей о весне, с ее характерными признаками; Знакомить детей со звуками природы. Обогащать словарь детей существительными;... |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «ВЕСНА» Пожалуйста, поговорите с детьми о том, какое время года наступило; во время прогулки в парке обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной; выучите название... |
Весеннее пробуждение. 1ч. Воспитатель приглашает детей присесть на ковер. - Ребята, послушайте и отгадайте загадку. Вос-ль загадывает загадку о сосульке. «Висит она вниз головою, Не летом растет, а зимою». Дети отгадывают. Педагог читает рассказ - загадку... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
"Таймырская тундра весной", панно выполнено из помпонов. Весной в тундре появляется сочная зелень, олени радуются теплому солнышку, на полянке стоят... |
Программное содержание. Уточнить знания детей о сезонных изменениях, связанных с первыми месяцами весны; вызвать желание наблюдать за поведением растений и птиц, следить за тем, чтобы отвечая на вопросы, дети употребляли разнообразные сложные предложения. Помочь... |
«Весеннее настроение». Цель: Развивать интерес к занятиям изобразительной деятельностью, закрепление цветов. Познакомить с фольклорным речевым материалом, обогащать представление детей об объектах живой неживой природы. Развивать разговорную речь: побуждать... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевой направленности в старшей дошкольной... |
Цель: эстетическое развитие старших дошкольников через восприятие классической музыки. Задачи: Обучающая : 1. учить при анализе музыкальных произведений излагать свои чувства, мысли, эмоциональное восприятие и ощущение. 2. Формировать умение согласовывать... |
Цель: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику... |
Тема: «Весна». Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»; совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов, существительных мн. ч. в род. падеже; поиск соответствующего понятия, выраженного глаголом;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19