Получи документы

Губернаторский бал выпускников школы «Прошлое и настоящее…»

Марина Цырульник
Губернаторский бал выпускников школы «Прошлое и настоящее…»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план Губернаторского Бала

г. Иркутск, Байкал Бизнес Центр, БКЗ,

Время Мероприятие Примечание

18.40 - 19.00

Сбор гостей.

Холл 2 этаж. Интерактивные площадки:

Работает Dj «Сложный микс»- в современную клубную музыку вплетаются мелодии школьной тематики, русские, песни об Иркутске (сведение или наложение).

1. Художники. Стоят несколько мольбертов, приготовлены краски и кисти. Желающие или группами (например, 2 юношей и 2 девушек, пишут (рисуют) картины. На вечере с комментариями, ведущие, не без помощи зала, определят лучшую картину.

Тема свободная или например -

Публикация «Губернаторский бал выпускников школы „Прошлое и настоящее…“» размещена в разделах

«Подарок к 350 -летию Иркутска»

«Подарок выпускникам»,

«Школьные годы чудесные…»,

«Всего один эпизод из школьной жизни»

2 Веселый выездной фотосалон - Специально оборудованный фотосалон с предметами школьной атрибутики - огромные угольники, очки огромного размера, указки, книжки (большие яркие - почти ненастоящие., колбы, мел (испачкать руки) и. д.

3 Гадание «Где я буду учиться» (по принципу бросания дротиков) -на мишени для дротиков крепятся названия ВУЗов -истинные и шуточные -например,

МГиМО

ВГИК

Иркутский университет

Монгольский сталеплавильный колледж

Молдавский нефтедобывающий и соль перерабатывающий университет

Духовная семинария

Военный институт

Или «Кем я стану через 5 лет»

Инженер -технолог швейного дела

Бакалавр Кембриджа

Оператор газонокосилки

Аспирант

Актер малого театра

Младший научный сотрудник

Переводчик с идиша

Директор машиностроительного завода и т. д.

В холле установлены столы с напитками (вода, соки)

На входе в зал установлены стойки с программой бала.

Ведущие приглашают всех в зал.

На экране заставка «Губернаторский бал»

19:00 -19.20

Торжественное открытие вечера.

Свет гаснет

Артисты -музыканты в этот момент размещаются на сцене

Ф Позывные «Любимый Иркутск -середина земли»

Выступление артистов. «Узорочье» Музыкально хореографическая постановка (Посоветоваться с Владимиром Михайловичем Чернеговым о возможности все слить в одно)

Свет начинает вплывать или ярко загорается, играет бликами -в зависимости от характера музыки, что играет ансамбль.

На экране -(__? -не хотелось бы повторяться с торж. частью)

1. Музыкально трио (или квартет) «Узорочье» -большая увертюра -зарисовка на тему русских мелодий и вкрапление современных.

2. Хореографический ансамбль -как можно более массовый танец и (под сценой тоже)

3. вокльная группа с солисткой - маленькой девочкой Соней -песнь о России.

19:20 -19.30

Ведущие (КВНовские персонажи)

Он в костюме паренька позапрошлого века, что учился в приходской школе -мешковатые штаны, простая рубаха, лапти, всклокоченные волосы и шапка пастушка, на длинной веревке -котомка, выходит на конец песни, артисты убегают. Ведущий садиться на край сцены. К нему подходит ведущая.

Она -современная выпускница- гольфики, блузка белая, юбочка темная короткая, лента выпускницы через плечо и волосы стянуты в 2 хвоста с двумя бантиками.

Идея такова - паренек (ведущий) из Иркутска 300 летней давности попал в наши дни (с верхней полки библиотеки на Уткина свалилась историческая книжка, вот он и выпал из хроники, больно ударившись…ну не головой наверное, хотя по сценарию посмотрим, брел по центральным улицам удивительного града, что то -узнавал, что -то впервые видел…и набрел…на такое вот веселое общество. Девчонка из современного мира на протяжении ночи ему все рассказывает -при помощи зала, игр, артистов - как все происходило за 350 лет, и оба параллельно поздравляют выпускников.

Если ведущая полненькая или по возрасту не хочет девчонку играть -можно ей в сарафане русском быть. А ведущий, в этом случае - современный житель Иркутска (если идея нравится - определиться для простройки диалогов.)

19.30 -19.35 Диалог ведущих об Остроге.

На экране -Острог, Пахабов…

После яркого начала праздника, свет приглушается, звучит фонограмма «По дальним степям Забайкалья» выходит Антон.

А - (кланяется в пол рукой)Привет тебе люд честнОй- расчестнЫй, местный да приезжий, девушки красныя да молодцы добрые (присаживается на краю сцены, старается в котомке найти хлеб, огурец, достает деловито)

С - (выходит шагом пионерки, хочет сделать торжественное объявление и просто задыхается от удивления) Стоп! Стоп! Стоп! Что это за явление! Мне Губернаторский бал выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области, награжденных золотой медалью «За особые успехи в учении» открывать, а тут что -то твориться явно непредвиденное! Ты кто такой!

А -Так Антошка, поместья Титковых мы, а ты чьих будешь?

С - Как это чьих! Я сама по себе -Александра Кушурникова, выпускница школы 2011 года!

А - Это церковно -приходской чтоль? Я тя там не видел! Сам вот иду, азбуку повторяю (начинает рассматривать все вокруг -и осознавать что попал не туда.) А где это я?

С - В Иркутске! Ты попал на бал золотых медалистов в честь 350 -летия его создания!

А -Как это 350 -летия! Всего лет 70 как, Острог отстроили! Ты прочти в хрониках, где и про меня пропечатали.

(на экране фото и картинки логичные -для повествования)

С - (рассказывает тоном отличницы, читает, ярко -экран)Я очень хорошо знаю историю города - в архиве древних актов выявлено любопытное донесение енисейского воеводы Ржевского в Сибирский приказ. В нем содержится подробное изложение обстоятельств основания Иркутского острога енисейским сыном боярским Яковом Ивановичем Похабовым. Анализ документа показывает, что лето 1661 года - вот единственная, вполне достоверная, документально доказанная дата основания Иркутска.

Сначала острог назывался Яндашским, по имени местного князца Яндаша Дороги, но уже с 1662 года он стал именоваться Иркутским, так как находился недалеко от устья притока Ангары – Иркута.

Острог был длиной 19, а шириной 17 метров – с этих метров и начался город на Ангаре.

А - (простоватая речь, как бы почесываясь говорит) дааа знаю это, а еще - герб города Иркутска высочайше пожалован. И нарисован в серебряном поле -бабр, бегущий по зеленой травке в левую сторону щита и несущий в челюстях своих соболя. Многие у нас разумеют сказанного бабра за бобра. Бобр - известное земноводное животное, шкура которого ценится очень высоко; а бабр - кровожадный, сильный и лютый зверь, живет в жарких странах. Он иногда забегает в Сибирь из Китая…только я его не видел)

С - Да, так столица нашей области начиналась, а сейчас прошло уже 350 лет! А ты и не знаешь ничего, сидел себе в книжке, в библиотеке на Уткина…

А - Да, да припоминаю, я же с полки свалился, а потом брел по улицам и к вам угодил!

С -Видимо учеников всех времен и народов сегодня здесь ждут!

Ф веселая музыка.

На экране -Иркутская область

Интерактив «Кто откуда» (заранее ведущим предоставлены списки населенных пунктов - откуда выпускники) Ведущие перечисляют, иногда спрашивают, просят откликнуться, поднять руку, крикнуть, шутят, каким -то образом отмечают и приветствуют всех.

А - Всех и вся объединил навсегда Иркутск -прошлое и настоящее, первых его учеников и тех, кто закончил школу только сегодня…

С - Да не просто окончил! На губернаторский бал собрались лучшие из лучших, и мы от души поздравляем Вас, друзья с успешным окончанием школы!

А -Пусть мы живем в разных уголках области, но объединяет всех присутствующих Иркутск, юность, фортуна и счастье!

С - Дорогие ребята! Позади 11 лет учебы в школе, научные открытия и конференции, уроки и экзамены, веселые вечеринки и школьные праздники, впереди – грандиозные планы и свершения!

А Сегодня выпускник крылато и отважно,

Покинет школу и поступит в ВУЗ!

Поймет тогда душой, что классик

Все ж не зря сказал однажды:

«Друзья мои прекрасен наш союз!»

С - Позвольте Выпускной Губернаторский Бал 2011 года считать

Вместе - …открытым!

Ф Фанфары.

На экране -логотип праздника.

19.35

19.45 Ф Вольное, казацкое

На экране - Ермак…

С - А знаешь ли ты Антошка, крестьянский сын, что одним из самых значительных событий в русской истории периода феодализма стал поход Ермака, положивший начало присоединению Сибири к России.

А - Слыхал, в 1581 году во владениях богатых солепромышленников Строгановых, владевших землями в Пермском крае по реке Каме, появился отряд казаков под командованием атамана Ермака. В составе отряда были вольные казаки с Волги, Яика, Дона и Терека.

С- Мы признательны храброму и отважному Ермаку, ведь именно он и его казаки двинулись на Восток!

А - Современные казаки поздравляют Вас, выпускники!

Выступление артистов. Казаки (3 человек).

Песня.

Выбор атамана - Министра образования -корректный интерактив с участием министра (без нагайки)

19.45 -19.50 Приветствие Министра образования Иркутской области – Виктора Стефановича Басюка.

19.50 -20.10 Ф-Славное море священный Байкал

На экране - фото Байкала.

С - А давайте за казаками пройдем по берегу Байкала. Кто хоть раз увидел его, никогда уже не забудет!

А - Притягателен Байкал – синевою вод, белизною гор, зеленью долин. И сколько бы не слагали о нем легенд и сказок, сколько бы не совершали научных изысканий, остается он загадочным и неизведанным.

С - И всю его силу переняла красавица Ангара и делится ею река с городом и питает его своею чистою водой!

А - Не один праздник не обходится без особого ритуала -непременно нужно побывать на реке -замкнуть замок любви, почествовать ветеранов - тоже у самой реки, встретить рассвет юности после выпускного…

С - Или закружиться в вальсе -легком и прекрасном, вечном и вдохновенном, как сама Ангара.

Объявление традиционного вальса выпускников.

Во время вальса на сцене - Выступление артистов. Балетная студия театра им. Загурского. (уточнить танцуют ли вальс и под какую фонограмму? возможно ли их мелодию с вальсом использовать для всех)

1-2 композиции для дискотеки

20.10-20.40 Фуршет

Выступление артистов. Казаки развлекают на фуршете, приглашают к столу, поют под гармошку.

Возвращение в зал.

20.40 -20.45 Начало развлекательной программы

Ведущие - о программе и супер-призах.

А - Мы не сомневаемся, что все собравшиеся в зале - не только блистательные выпускники, но и по настоящему увлеченные люди! Поднимите руку те, кто любит, например, стихи? А петь песни в свободное от учебы время? Или вот в душе -кто поет?

С - А то, что все без исключения любят танцевать, я и не говорю, тем более на балу! Ученики во все времена не только грызли гранит науки, но старались заполнить свой досуг творчеством!

А -Многим из вас предстоит проявить себя и показать творческие таланты, которыми богаты все без исключения!

С -Активно участвующие выпускники получают… конфеты! Фабрики "Ангара" в обертке с праздничной символикой!

А - В финале считаем. конечно фантики - все же в зале немного дети и не будем надеяться, что вы сможете воздержаться от конфет.

С -Ну и на здоровье! Главное, набрать побольше оберток и выиграть …путевку на экскурсию на компанию из 3 (5) человек по Иркутску и на Байкал.

Условия выбора короля или королевы.

А - Также, помимо того, что выигравший получает приз, он получает корону короля или королевы праздника и получает право выбрать пару, и тем самым сделать королем или королевой, соответственно, кого -то их вас.

20.45 -20.50 Ведущий

С - Дорогие выпускники! Где бы вы не оказались, в какой стране бы не были, вам никогда не забыть, что родились вы и выросли в Сибири, в России, мы верим в то, что вы всегда будете гордиться и преумножать славу нашей державы.

А - А на сцене Ансамбль «Узорочье» - так ласково сибиряки называли затейливое украшение на ставнях и вышивку.

С - Отгадайте загадку – «всех кормит, а сама не ест»… правильно – это ложка!

А - Наши музыканты играют на тех инструментах, которые чаще пригождаются за столом! Встречайте – юные ложкари ансамбля «Узорочье»

Выступление артистов. «Узорочье» «Ложкари»

20.50 -21.00 Ведущие

С - В старину сабвуфера не было и, видимо, ритм отбивали вот такими ложками…

Ведущие задают вопросы ложкарям - трудно ли так ловко играть на ложках?

Что нужно для того, чтоб научиться и т. д.

Предоставляет слово руководителю ансамбля, заслуженному работнику культуры, почетному работнику общего образования Владимиру Чернегову, который поздравляет ребят и приглашает несколько выпускников пройти обучение игре в оркестре.

Игра «художники»

2 команады из 2 -3 чел. на скорость рисуют бабра с соболем

(или можно прямо на месте ведущим решить - что рисовать - директора школы, первую учительницу, министра образования)

Рисовать прямо на полу сцены (часто такое было, здорово) или на специальных приспособлениях (флипчарт) крепятся ватманы.

При помощи зала (аплодисментов) решается - кто выиграл

Подведение итогов рисования на мольбертах, что проходило до начала мероприятия.

21.00 -21.05 Музыкальный конкурс выпускники и «Узорочье»

«Оркестр народных инструментов» или «Русский перепляс»

(участники выходят с элементами русских костюмов)

Подведение итогов

После конкурса, ведущий предлагает залу выбрать лучших, проголосовать своими аплодисментами. По голосованию зала определяется победитель в этом конкурсе.

Победителям вручаются дополнительные конфеты.

21.05 -21.10 Ф Классическая бальная музыка 18 -19 век.

На экране - фото или картины тех лет.

С - А знаешь ли ты, уважаемый исторический персонаж -Антошка, о торжествах, что зародились уже после того, как ты в хронике завис?

А - И чего ж было то? Уж не томи, давай свои роскозни)

С - Это не россказни, а самые что ни на есть правдивые факты! Я вспомнила про балы да театральное любительство, что прослеживаются с 1787года, когда в Иркутске были даны первые спектакли силами чиновников губернской администрации и их окружения, с тех пор у ас в городе -одни из лучших театров города да и танцы не прекращаются- до сих пор на балах пляшем!

А -А развлекались как на ассамблее?

С - На балах того времени важна была игра слов - как в светской беседе, флирте, или играх…

21.10 -21.20 Конкурс «Игры на балу» на скорость две команды собирают слова - старые, забытые, несовременные (пока под, игра в процессе подготовки, или школьной тематики на сцене из разрозненных букв.

21.20

21.25

Выступление артистов. Балет

21.25 -21.40 Танцевальная пауза

Трансляция танцующих на экранах с двух сторон на сцене, или посередине (ведь в объектив то и дело попадают яркие моменты, улыбки, эмоциональные движения).

21:40 -21.45

На экране -события ИО 20 века.

Диалог ведущих -Наступил век ХХ -противоречивый и полный открытий…

Экспрессия, смена власти, и. конечно, джаз… Блок к 18.6

21: 45-21:55 Выступление артистов. Ансамбль «Ориент Экспресс»

Руководитель и артисты поздравляют выпускников, забирают с собой 3 -4 для подготовки выступления в джазовом коллективе и участии в конкурсе.

21: 55-22:05 С - Мы глубоко уверены, что ваше будущее будет счастливым!

Первый удачный шаг вы уже сделали – блистательно окончили школу. А теперь скажите, что необходимо для успешного поступления в ВУЗ?

(Ребята называют – знания, умения, трудолюбие, и т. д.)

А - Верно, у студентов во все времена существовали шпаргалки. у каждого бывшего школяра или студента есть не одна. А превеликое множество историй с ними связанных…

Некоторый мастер класс от наших игроков…

Игра «Запасись шпаргалками" - 2 команды стараются натолкать представителю своей команды шары под одежду.

…А побеждает та, где шаров (шпаргалок) меньше - потому что шпаргалки - это плохо!

22:05 -22.10 Музыкальный конкурс джазменов.

Ансамбль «Ориент Экспресс» и выпускники.

(участники конкурса -выпускники могут быть в шляпах, бабочках, перчатках, одинаковых шарфиках)

Подведение итогов

После конкурса, ведущий предлагает залу выбрать лучших, проголосовать своими аплодисментами. По голосованию зала определяется победитель в этом конкурсе.

Победителям вручаются дополнительные конфеты.

22:10 -22.20

Ведущие.

А - Для того чтобы успешно сдать вступительные экзамены необходимо пройти старинный обряд очищения от дурных мыслей – потереть уши!

С - Такие взрослые и не знаете, что все зависит от знаний! Да и не всегда нужно верить тому, что даже видишь своими глазами!

Выступление артистов. Фокусник и жонглер А Стеренчук

22: 20-22:35 Танцевальная пауза

«Ориент Экспресс» и Т. Сметанина.

22: 35-22:40 Творческий конкурс фокусников и жонглеров) с А. Стеренчуком

(на конкурсантах- яркие пароллоновые носики, бабочки, ушки, галстуки)

22: 40-22:45 Ведущие ведут диалог -Иркутск современный

На экране (здания -новые и красивые, Иркутск многоликий (байкеры и строители самолетов) Иркутск многонациональный. Блок к 18.6

22: 45-23:00 Выступление артистов. Франсуа Дембеле и ансамбль «Африка».

8914 914 7432

23: 00-23:10 Игра -соревнование.

Две команды под музыку перебрасывают в зал шары 2 цветов (каждая команда свой) или 3 команды трех цветов российского триколора -зал старается забросить шары назад. побеждает та команда, на территории которой шаров на сцене к моменту окончания музыки, останется меньше, чем у других. 2 этап -то же условие, только команды перебрасывают шары друг другу на сцене. (легко, шумно, соревновательно и весело)

23: 15-23:25 Творческое исполнение задания -Африканский танец выпускниками с ансамблем «Африка»

под управлением Франсуа

(элементы африканского костюма, или если выпускники - юноши не против - можно полностью их переодеть)

23: 20 -23:35 Угощение для выпускников. (шоколадный фонтан, мороженное, пирожные)

23: 35-23:50 Танцевальная пауза

Поет Франсуа.

00: 00-00:15 Ведущие

Розыгрыш.

А -Признавайтесь, кто объелся конфет больше всех? Значит, у Вас оберток больше, чем у других и он имеет шанс выиграть!

После подсчета фантов ведущий одевает на короля и королеву праздничные ленты победителей. Вручает супер -призы.

Ответное слово короля и королевы бала.

00: 15-00:30 Ведущие.

А - Подумать только, в области отмечается 350 летие главного города, а вам, сегодняшним выпускникам, всего 16 -18 -ть.

Это ж надо было подгадать так родиться, чтобы заканчивать школу в юбилейный год!

С - Вы - молодая поросль Сибири, самые свежие побеги, что вырываются ввысь к солнцу, навстречу яркой своей судьбе!

А - А другой она и не может быть, потому что живем мы в середине Земли с волшебной энергетикой священного озера Байкал.

С - Сколько великих имен вписано в летопись края - Вампилов, Гайдай, Охлопков, Распутин, и с сегодняшнего дня открывается новая страничка, современной Восточной Сибири и наших выпускников, которые будут прославлять великий край.

А - И очень отрадно, что вы - интеллектуальная и патриотичная молодежь области, отмечаете незабываемое событие своей судьбы, держа в сердце праздник, что касается всех и каждого в Иркутской области -350 летие со дня создания горда на Ангаре.

С - Выпускной бал с его мечтами и задором, максимализмом юности и чем -то трепетным и невысказанным, набирает обороты и еще вся ночь, до первого взрослого рассвета, впереди…

А - Желаем танцевать до упаду, собрать впечатления и запоминать каждую минуту этой волшебной ночи!

С - А на вступительных экзаменах…

Вместе - «Ни пуха, ни пера!»

00.30 -00.45 Салют или запуск фонариков.

00. 45-05:00 Дискотека. Свободное общение.

Публикации по теме:

Эссе «Детский сад. Прошлое, настоящее и будущее» Здесь заботливые люди Окружают всех детей. Всесторонне развивают И таланты открывают. Все в гармонии живем. Детский сад — второй наш.

Конспект занятия «Флаг России: прошлое и настоящее» ТЕМА: «Флаг России – прошлое и настоящее» ЦЕЛЬ: Дать элементарные представления о происхождении флага вообще, об истории Российского флага.

«Краснодар-Екатеринодар: прошлое и настоящее». КВН в подготовительной группе КРАСНОДАР -Екатеринодар: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕПрограммные задачи: Формировать знания детей о прошлом и настоящем столицы края,.

«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного.

Конспект ОД в старшей группе «Прошлое и настоящее книги» в соответствии с требованиями ФГОС Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется конспект Образовательной Деятельности в старшей группе составленного в соответствии с.

Краеведческий проект «Прошлое и Настоящее улиц района «Сокольники» (для старших и подготовительных групп)Краеведческий проект «Прошлое и Настоящее улиц района «Сокольники» (для старших и подготовительных групп) КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ УЛИЦ РАЙОНА "СОКОЛЬНИКИ" (для подготовительных и старших групп)Проект подготовили и провели:.

Краеведческий проект «Прошлое и настоящее улиц района «Сокольники» для старших и подготовительных группКраеведческий проект «Прошлое и настоящее улиц района «Сокольники» для старших и подготовительных групп КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ УЛИЦ РАЙОНА "СОКОЛЬНИКИ" (для подготовительных и старших групп)Проект подготовили и провели: Клягина.

НОД «Экскурсия «Мытищи — прошлое, настоящее, будущее» в старшей логопедической группеНОД «Экскурсия «Мытищи — прошлое, настоящее, будущее» в старшей логопедической группе Авторы: Семенова Т. В. Гудочкина Т. В. Еланёва М. В. Цель. Образовательные. Продолжать знакомить детей с историей родного города. Развивающие.

Песня для выпускников из ДОУ Песня для выпускников из дошкольного образовательного учреждения. Подойдёт для прощального вечера! 1 куп. Сюда приходим малышами мы, Кричим,.

Сценарий праздничной программы «Курган: прошлое и настоящее» Прил. 16 Сценарий к праздничному мероприятию «Курган: прошлое и настоящее» Вед. Среди полей и лесов на берегу реки Тобол вырос славный город.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Губернаторский бал выпускников школы «Прошлое и настоящее…»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 18:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Губернаторский бал выпускников школы «Прошлое и настоящее…»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цырульник (УИ 445512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД