МААМ-картинки

Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Татьяна Касаткина
Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание

(организационно - ознакомительное)

Групповое родительское собрание

в дошкольной разновозрастной группе

Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка»

Цель: ознакомление родителей с организацией воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении и возрастными особенностями дошкольников.

Публикация «Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе „Знаете ли вы своего ребёнка?“» размещена в разделах

Задачи: расширять контакты между дошкольным учреждением и семьей посредством моделирования перспектив взаимодействия на новый учебный год, активизировать семьи в воспитании и развитии детей, повышать педагогическую компетентность родителей.

Участники: заведующий, родители, старшая медицинская сестра, воспитатель.

Повестка родительского собрания :

1. Беседа: «Знаете ли вы своего ребёнка» (воспитатель)

2. Цели и задачи на текущий учебный год (воспитатель)

- знакомство с образовательной программой ДОУ

- информация о ФГОС

3. «Здоровье детей в наших руках»

- профилактика ОРВИ и гриппа (ст. медсестра)

4. Выборы родительского комитета.

5. Разное :

- своевременная оплата за детский сад;

- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;

- соблюдение режима дня;

- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в конкурсах, праздниках, родительских собраниях.

Конспект.

1. Здравствуйте уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашем собрании.

Представлю Вам людей, которые работают в нашем детском саду и принимают непосредственное отношение к образовательной работе с детьми. В нашем детском саду работают добрые, отзывчивые люди. Все они стремятся к тому, чтобы детям было комфортно находиться в детском саду.

Заведующий д/ с:

Воспитатели:

Ст. медсестра:

Помощник воспитателя:

По первому вопросу заслушали (воспитатель).

Сейчас я Вам расскажу о детях, о непосредственно образовательной деятельности.

Девочек – 8

Мальчиков – 12

Детей младшего возраста – 1 человек

Детей среднего возраста – 7 человек

Детей старшего возраста – 5 человек

Детей подготовительной группы – 7 человек.

В нашей группе есть дети : добрые, отзывчивые, ласковые, но есть и очень подвижные, шумные, каждый со своей изюминкой.

Беседа с родителями о том, что нужно знать о своём ребёнке и для чего нужно знать, рассказала о возрастных особенностях детей группы. Татьяна Сергеевна предложила родителям проанализировать некоторые педагогические ситуации, обсудить и высказать свое мнение, так же предложила заполнить анкету «Д/с и семья». В процессе обсуждения выяснились противоречия между тем, как ребёнок ведёт себя дома и как в детском саду. В обмен на анкеты мы предлагаем Вам памятки (зачитываются в слух).

2. По второму вопросу слушали: (заведующий и воспитатель, они рассказали родителям о программе «От Рождения до школы» по которой мы будем работать (автор Н. Е. Вераксы, о целях и задачах на учебный год. Татьяна Сергеевна познакомила родителей с сеткой занятий, их количеством, режимом дня с учётом требований СанПиНов, с ФГОС.

3. «Здоровье ребёнка в наших руках»

Ст. медсестра представила доклад о профилактике ОРВИ и гриппа в осенне-зимний период. Она рассказала о том, что профилактика заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями в детских дошкольных учреждениях представляют одну из важнейших проблем здравоохранения. Респираторная инфекция способствует формированию у детей очагов хронического воспаления, развития аллергических заболеваний, обострению латентных очагов инфекции. Специфическая вакцино - профилактика острых респираторных заболеваний не может рассматриваться как вопрос ближайшего будущего ввиду большого числа возбудителей. Тем самым повышается роль комплекса неспецифических мер профилактики и противоэпидемических мероприятий в борьбе с этими болезнями.

Как укрепить здоровье детей и избежать болезней? Эти вопрос волнуют и вас родителей, и нас, воспитателей, так, как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и выходили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и здоровыми и закалёнными.

Проблему сохранения и укрепления здоровья детей считаем актуальной, планируем и в дальнейшем использовать эффективные формы работы с детьми.

4. Выступила (родитель, с предложением выбрать председателя, секретаря и членов родительского комитета. Инициативной группой родителей были предложены кандидатуры в родительский комитет. Председателем родительского комитета избрать.

5. Разное : заслушали воспитателя о правилах посещения МБДОУ:

- своевременная оплата за детский сад;

- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;

- соблюдение режима дня;

- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в

конкурсах, праздниках, родительских собраниях.

«Знаете ли вы своего ребёнка». Протокол родительского собрания в старшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Протокол №1

Родительского собрания дошкольной разновозрастной группы.

Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка».

От 25.09.2013г.

Присутствовало:14

Отсутствовало: 8

Начало работы: 17-00

Окончание работы:18-00

Приглашё нные:

воспитатель

заведующий д/с

старшая медсестра

Повестка родительского собрания :

1. Беседа: «Знаете ли вы своего ребёнка» (воспитатель)

2. Цели и задачи на текущий учебный год (заведующий, воспитатель.)

3. Профилактика ОРВИ и гриппа (ст. медсестра)

4. Выборы родительского комитета.

5. Разное.

Ход заседания:

По первому вопросу слушали: воспитатель. Она провела беседу с родителями о том, что нужно знать о своём ребёнке и для чего нужно знать, рассказала о возрастных особенностях детей группы. Воспитатель предложила родителям проанализировать некоторые педагогические ситуации, обсудить и высказать свое мнение, так же предложила заполнить анкету «Д/с и семья». В процессе обсуждения выяснились противоречия между тем, как ребёнок ведёт себя дома и как в детском саду.

Постановили: Формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.

По второму вопросу слушали: заведующего и воспитателя, они рассказали родителям о программе «От Рождения до школы» по которой мы будем работать (автор Н. Е. Вераксы, о целях и задачах на учебный год. Татьяна Сергеевна познакомила родителей с сеткой занятий, их количеством, режимом дня с учётом требований СанПиНов, с ФГОС.

Постановили: одобрить предстоящую работу в группе, педагогам и родителям осуществлять взаимодействие, стремиться к выполнению главной задачи - созданию благоприятного климата для успешного образования детей в сложившемся коллективе.

По третьему вопросу выступила ст. медсестра о профилактике ОРВИ и гриппа в осенне-зимний период. Она рассказала о том, что профилактика заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями в детских дошкольных учреждениях представляют одну из важнейших проблем здравоохранения. Респираторная инфекция способствует формированию у детей очагов хронического воспаления, развития аллергических заболеваний, обострению латентных очагов инфекции. Специфическая вакцино - профилактика острых респираторных заболеваний не может рассматриваться как вопрос ближайшего будущего ввиду большого числа возбудителей. Тем самым повышается роль комплекса неспецифических мер профилактики и противоэпидемических мероприятий в борьбе с этими болезнями.

Постановили: использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей. Прививать детей против гриппа по желанию родителей, проводить профилактику в группе путём закаливания, приём витаминов С, фитонцидов.

По четвёртому вопросу выступила родительница, с предложением выбрать председателя, секретаря и членов родительского комитета. Инициативной группой родителей были предложены кандидатуры в родительский комитет. Председателем родительского комитета избрать.

Постановили: избрать в родительский комитет следующие кандидатуры:

5. Разное : заслушали воспитателя о правилах посещения МБДОУ: - своевременная оплата за детский сад;

- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;

- соблюдение режима дня;

- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в конкурсах, праздниках, родительских собраниях.

Постановили: ежемесячно предоставлять отчет об оплате за д/с, родителям активно участвовать в жизни детского сада.

Председатель: подпись / расшифровка/

Секретарь: подпись / расшифровка/

Публикации по теме:

Круглый стол с родителями старшей группы «Знаете ли вы своего ребёнка?» МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» СЦЕНАРИЙ «Круглый стол» с родителями старшей группы ТЕМА: «Знаете ли вы своего ребёнка?».

Родительское собрание «Права ребёнка на семью» «Главный замысел и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».

Игра для родителей детей старшего дошкольного возраста «Знаете ли вы своего ребёнка?» Цель игры: Знакомить родителей с индивидуальными особенностями детей. Учить проявлять интерес к эмоциональному состоянию ребёнка Воспитывать.

Работа с родителями. Круглый стол в первой младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» .

Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» «от 22 сентября 2015 г…» Председатель: А. В. Секретарь: В. В. Приглашена: Я. А. – психолог Присутствовало 17 человек, список прилагается. Повестка.

Родительское собрание «Изодеятельность в жизни ребёнка» 1. Изодеятельность в жизни ребенка Все дети, это нужно знать, Конечно, любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует.

Родительское собрание «Насколько я знаю своего ребенка?» Цели: развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним, содействовать взаимодействию педагогов.

Родительское собрание «Права ребёнка». ФотоотчётРодительское собрание «Права ребёнка». Фотоотчёт Работа с родителями - это одно из важных звеньев работы воспитателя и всего детского сада. Родители охотно посещают праздники, но не всегда.

Родительское собрание «Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, или Знаете ли вы своего ребенка?» Цель: формирование доброжелательных отношений между педагогами и родителями; развитие конструктивных представлений о детях и воспитанниках;.

Родительское собрание в предшколе «Знаете ли вы своего ребенка?» Родительское собрание Тема: Знаете ли вы своего ребенка? Цель: Формирование доброжелательного отношения между родителями и детьми, воспитателем.

Автор публикации:
Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 21:13
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Касаткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД