Татьяна Касаткина
Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»
▼ Скачать + Заказать документы
(организационно - ознакомительное)
Групповое родительское собрание
в дошкольной разновозрастной группе
Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка»
Цель: ознакомление родителей с организацией воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении и возрастными особенностями дошкольников.
Публикация «Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе „Знаете ли вы своего ребёнка?“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Задачи: расширять контакты между дошкольным учреждением и семьей посредством моделирования перспектив взаимодействия на новый учебный год, активизировать семьи в воспитании и развитии детей, повышать педагогическую компетентность родителей.
Участники: заведующий, родители, старшая медицинская сестра, воспитатель.
Повестка родительского собрания :
1. Беседа: «Знаете ли вы своего ребёнка» (воспитатель)
2. Цели и задачи на текущий учебный год (воспитатель)
- знакомство с образовательной программой ДОУ
- информация о ФГОС
3. «Здоровье детей в наших руках»
- профилактика ОРВИ и гриппа (ст. медсестра)
4. Выборы родительского комитета.
5. Разное :
- своевременная оплата за детский сад;
- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;
- соблюдение режима дня;
- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в конкурсах, праздниках, родительских собраниях.
Конспект.
1. Здравствуйте уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашем собрании.
Представлю Вам людей, которые работают в нашем детском саду и принимают непосредственное отношение к образовательной работе с детьми. В нашем детском саду работают добрые, отзывчивые люди. Все они стремятся к тому, чтобы детям было комфортно находиться в детском саду.
Заведующий д/ с:
Воспитатели:
Ст. медсестра:
Помощник воспитателя:
По первому вопросу заслушали (воспитатель).
Сейчас я Вам расскажу о детях, о непосредственно образовательной деятельности.
Девочек – 8
Мальчиков – 12
Детей младшего возраста – 1 человек
Детей среднего возраста – 7 человек
Детей старшего возраста – 5 человек
Детей подготовительной группы – 7 человек.
В нашей группе есть дети : добрые, отзывчивые, ласковые, но есть и очень подвижные, шумные, каждый со своей изюминкой.
Беседа с родителями о том, что нужно знать о своём ребёнке и для чего нужно знать, рассказала о возрастных особенностях детей группы. Татьяна Сергеевна предложила родителям проанализировать некоторые педагогические ситуации, обсудить и высказать свое мнение, так же предложила заполнить анкету «Д/с и семья». В процессе обсуждения выяснились противоречия между тем, как ребёнок ведёт себя дома и как в детском саду. В обмен на анкеты мы предлагаем Вам памятки (зачитываются в слух).
2. По второму вопросу слушали: (заведующий и воспитатель, они рассказали родителям о программе «От Рождения до школы» по которой мы будем работать (автор Н. Е. Вераксы, о целях и задачах на учебный год. Татьяна Сергеевна познакомила родителей с сеткой занятий, их количеством, режимом дня с учётом требований СанПиНов, с ФГОС.
3. «Здоровье ребёнка в наших руках»
Ст. медсестра представила доклад о профилактике ОРВИ и гриппа в осенне-зимний период. Она рассказала о том, что профилактика заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями в детских дошкольных учреждениях представляют одну из важнейших проблем здравоохранения. Респираторная инфекция способствует формированию у детей очагов хронического воспаления, развития аллергических заболеваний, обострению латентных очагов инфекции. Специфическая вакцино - профилактика острых респираторных заболеваний не может рассматриваться как вопрос ближайшего будущего ввиду большого числа возбудителей. Тем самым повышается роль комплекса неспецифических мер профилактики и противоэпидемических мероприятий в борьбе с этими болезнями.
Как укрепить здоровье детей и избежать болезней? Эти вопрос волнуют и вас родителей, и нас, воспитателей, так, как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и выходили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и здоровыми и закалёнными.
Проблему сохранения и укрепления здоровья детей считаем актуальной, планируем и в дальнейшем использовать эффективные формы работы с детьми.
4. Выступила (родитель, с предложением выбрать председателя, секретаря и членов родительского комитета. Инициативной группой родителей были предложены кандидатуры в родительский комитет. Председателем родительского комитета избрать.
5. Разное : заслушали воспитателя о правилах посещения МБДОУ:
- своевременная оплата за детский сад;
- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;
- соблюдение режима дня;
- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в
конкурсах, праздниках, родительских собраниях.
«Знаете ли вы своего ребёнка». Протокол родительского собрания в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Протокол №1
Родительского собрания дошкольной разновозрастной группы.
Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка».
От 25.09.2013г.
Присутствовало:14
Отсутствовало: 8
Начало работы: 17-00
Окончание работы:18-00
Приглашё нные:
воспитатель
заведующий д/с
старшая медсестра
Повестка родительского собрания :
1. Беседа: «Знаете ли вы своего ребёнка» (воспитатель)
2. Цели и задачи на текущий учебный год (заведующий, воспитатель.)
3. Профилактика ОРВИ и гриппа (ст. медсестра)
4. Выборы родительского комитета.
5. Разное.
Ход заседания:
По первому вопросу слушали: воспитатель. Она провела беседу с родителями о том, что нужно знать о своём ребёнке и для чего нужно знать, рассказала о возрастных особенностях детей группы. Воспитатель предложила родителям проанализировать некоторые педагогические ситуации, обсудить и высказать свое мнение, так же предложила заполнить анкету «Д/с и семья». В процессе обсуждения выяснились противоречия между тем, как ребёнок ведёт себя дома и как в детском саду.
Постановили: Формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях (у родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.
По второму вопросу слушали: заведующего и воспитателя, они рассказали родителям о программе «От Рождения до школы» по которой мы будем работать (автор Н. Е. Вераксы, о целях и задачах на учебный год. Татьяна Сергеевна познакомила родителей с сеткой занятий, их количеством, режимом дня с учётом требований СанПиНов, с ФГОС.
Постановили: одобрить предстоящую работу в группе, педагогам и родителям осуществлять взаимодействие, стремиться к выполнению главной задачи - созданию благоприятного климата для успешного образования детей в сложившемся коллективе.
По третьему вопросу выступила ст. медсестра о профилактике ОРВИ и гриппа в осенне-зимний период. Она рассказала о том, что профилактика заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями в детских дошкольных учреждениях представляют одну из важнейших проблем здравоохранения. Респираторная инфекция способствует формированию у детей очагов хронического воспаления, развития аллергических заболеваний, обострению латентных очагов инфекции. Специфическая вакцино - профилактика острых респираторных заболеваний не может рассматриваться как вопрос ближайшего будущего ввиду большого числа возбудителей. Тем самым повышается роль комплекса неспецифических мер профилактики и противоэпидемических мероприятий в борьбе с этими болезнями.
Постановили: использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей. Прививать детей против гриппа по желанию родителей, проводить профилактику в группе путём закаливания, приём витаминов С, фитонцидов.
По четвёртому вопросу выступила родительница, с предложением выбрать председателя, секретаря и членов родительского комитета. Инициативной группой родителей были предложены кандидатуры в родительский комитет. Председателем родительского комитета избрать.
Постановили: избрать в родительский комитет следующие кандидатуры:
5. Разное : заслушали воспитателя о правилах посещения МБДОУ: - своевременная оплата за детский сад;
- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;
- соблюдение режима дня;
- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в конкурсах, праздниках, родительских собраниях.
Постановили: ежемесячно предоставлять отчет об оплате за д/с, родителям активно участвовать в жизни детского сада.
Председатель: подпись / расшифровка/
Секретарь: подпись / расшифровка/