Папки-передвижки

Конспект занятия «Город, в котором я живу»

Мелиса А
Конспект занятия «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: формирование у детей элементарных представлений о род. ном городе; обогащение и активизация словаря; обучение употреблению предлогов, на в составе предложения, развитие мышления, мелкой моторики руки; воспитание любви к своему городу.

Оборудование: фотографии родного города; лист бумаги с изображением разных мест города и членов семьи; картинки с изображением площади и улицы.

Воспитатель: Мы с вами говорили, что в России много городов.

Посмотрите, это фотографии нашего города (показать фотографии родного города).

Как называется город, в котором мы живем?

Дети отвечают.

Публикация «Конспект занятия „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Беседа по теме занятия с опорой на фотографии родного города

Воспитатель: Наш город большой и красивый. В нем есть много улиц, площадей, домов, магазинов, заводов. Наш город очень красивый, потому что здесь много деревьев, цветников, фонтанов, памятников (одновременно с рассказом показывать фотографии видов города). Хорошо ли вы знаете свой город? Как называется главная площаль нашего города? Как называется улица, на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице - одноэтажные или многоэтажные? Какие магазины есть недалеко от вашего дома? Где вы любите гулять в выходные дни? (В парке.) Куда вы ходите смотреть детские спектакли? (В театр, в кукольный театр.) Где вы смотрели цирковое представление? (В цирке.) Куда вы ходите каждое утро? (В детский сад.)

Куда ходят ваши старшие братья и сестры? (В школу.)

Дидактическая игра «Проведи дорожку»

В верхней части большого листа бумаги изображения завода, магазина, школы, парка, кинотеатра, цирка, детского сада, жилого дома, в нижней части - мама, папа и брат с сестрой.

Воспитатель: Как вы думаете, куда идет папа?

Дети: Папа идет на завод.

Воспитатель: Куда идет мама?

Дети: Мама идет в магазин

Предлагается рассмотреть две картинки с изображением площади и улицы.

Воспитатель: Что это?

Дети: Это улица.

Воспитатель: Какая улица?

Дети: Длинная, узкая.

Воспитатель: Что это?

Дети: Это площадь.

Воспитатель: Какая площадь?

Дети: Большая, широкая

Воспитатель: Чем похожи площадь и улица?

Дети: Они находятся в городе. На площади и улице растут деревья, стоят дома. По площади и улице ходят люди и т. д.

Воспитатель: Чем отличаются площадь и улица?

Дети: Улица узкая и длинная. Площадь большая и широкая. По лице едут машины. По площади машины не ездят. На площади есть фонтан. На улице нет фонтана. На площади есть памятник. На улице нет памятника и т. д.

Итог:

Воспитатель:

Мой город (отрывок)

Мой милый, добрый город,

Ты очень дорог мне,

Ты лучший город в мире

На всей большой Земле.

Люблю гулять я с папой

По улицам большим

И улыбаться людям,

Знакомым и чужим.

О. Г. Зыкова

Детям предлагается вечером выучить это стихотворение наизусть.

Оценивается работа каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группеКонспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе Цель: формирование представление о родном поселке. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 28 июня 2024 в 00:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Мелиса А в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД