Папки-передвижки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Город, в котором я живу»

ЕЛЕНА РЫНДИНА
Конспект НОД в группе раннего возраста «Город, в котором я живу»
▼ Скачать +Заказ

Конспект НОД в группе раннего возраста «Город, в котором я живу»

Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды различные объекты. Содействовать развитию познавательных мотивов ребенка. Более полному и глубокому восприятию, пониманию окружающего мира, расширению знаний, ориентировке в пространстве.

Интегрированные задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с ближайшим окружением: группа, детский сад, название города;

- расширять кругозор, давая представление о некоторых профессиях : воспитатель, няня, врач, продавец.

- продолжать знакомить с природой родного края: птицы,

- приобщать детей к рассматриванию фотографий родного города,

Развивающие задачи:

- развивать понимание речи и активизировать словарь детей;

- развивать восприятие, внимание, мышление, воображение;

Воспитательные:

- формировать привычку здороваться и прощаться, благодарить;

- продолжать учить выполнять коллективную работу: не толкаться, не ссориться, помогать друг другу, вместе радоваться успехам;

- воспитать любовь к группе, детскому саду, родному городу, уважение к взрослым, бережное отношение к птицам,

Словарь: «зайчик», «зима», «детский сад», «город», «Буденновск» ,«снежная», «холодная», «больница», «горка», «качели», «воробей», «голуби», «врач», «воспитатель».

Материалы и оборудование: аудиозапись, иллюстрации птиц, «Больница», «Детская площадка», «Магазин»,кукла-врач, атрибуты к с/р игре «Магазин», атрибуты к п/игре «Воробышки и автомобиль», угощение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о птицах, о времени года – зима, знакомство с признаками зимы, наблюдение на прогулке за птицами, подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Ход занятия:

I.Вводная часть

Аудиозапись «Метель».

-Дети, послушайте, что это гудит за окошком?

- В наш город пришла белая, холодная, снежная зима.

- А зимой всегда дует сильный ветер. Подуйте как ветер.

- Как он гудит?

- От ветра качаются деревья, вот так.

- С неба падает пушистый снег. Ребята, покажите как падает снег.

- Сейчас в городе Буденновске время года – зима. Зимой вся земля покрыта снегом, стоят сильные морозы.

Аудиозапись «Метель».

- Слышите, дети, опять подул ветер. Но это не простой ветер, а волшебный. Он к нам из леса зайчика прислал.

Появляется зайчик.

Дети слушают аудиозапись

II.Основная часть

1. Здравствуйте, ребята! Я – зайка-побегайка! Потрогайте какой я? Да я мягкий, пушистый.

- Дети, а куда я попал? Правильно, это детский сад.

- Что вы делаете в детском саду?

- Вы одни в детском саду, без мамы. Кто же вам помогает? Правильно, это няни, воспитатели.

- Кто рисует, лепит, играет с вами? Верно дети это воспитатели.

- А кто приносит вам кашу, суп, компот, моет полы? Правильно няня Валентина Анатольевна.

- Ребята, а кто же поёт песни, танцует с вами? Это Нилла Валентиновна.

Все взрослые в детском саду любят детей.

2. А сейчас, дети, мы с вами отправимся в путешествие по городу Буденновску и покажем зайчику, что у нас есть в городе.

Воспитатель показывает иллюстрацию «Больница».

- Дети, что здесь нарисовано? Правильно,это больница. А кто в ней работает? Врач.

Воспитатель показывает куклу-врача. Дети рассматривают куклу.

- Ребята, а что делает врач? Врач лечит детей: прослушивает, смотрит горло, измеряет температуру.

Далее воспитатель показывает иллюстрацию «Детская площадка».

- Дети, а что мы видим на этой картинке? Это детская площадка.

- А что есть на площадке? Здесь есть песочница, горка, качели. На площадке дети любят играть в песок, в мяч, кататься на велосипеде, на качелях.

- Ребята, а вы с мамами ходите гулять на такую площадку?

Потом воспитатель показывает иллюстрацию «Магазин».

-Дети, а что здесь изображено? Это магазин.

- А вы с мамами ходите в магазин? Кто работает в магазине? Правильно, продавец.

-А что вы покупаете в магазине?

Воспитатель предлагает детям поиграть в с/р игру «Магазин».

Дети идут в магазин и покупают угощение для зайчика: капусту и морковку.

3. Зайчик говорит:

- Дети, в моём лесу, рядом с Буденновском, живёт много разных птичек. А какие птички живут у вас в городе?

Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстрации птиц: ворона, голубь, воробей, синичка,снегирь.

-Дети, а что же это за птичка такая: маленькая, серенькая, прыгает, поёт «чик-чирик?». Это воробей.

-Дети, давайте поиграем в подвижную игру «Воробышки и автомобиль».

-Молодцы ребята вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в наш любимый детский сад.

III. Заключительная часть

Зайчик: Ой, ребята, спасибо вам. Мне очень понравилось у вас в гостях. Пора мне возвращаться к себе домой, в лес. А я приготовил для вас угощение.

Зайчик угощает детей.

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим зайчика.

Зайчик: До свидание, малыши, до скорых встреч (уходит).

Дети благодарят зайчика.

- До свидания.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 6 мая 2020 в 15:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА РЫНДИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД