![]() | наталья голованова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы о животных фермы
Цели: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия) ; o Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности; o Определить... |
![]() |
Конспект НОД по коммуникации и аппликации в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Образовательная: 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить и уточнить знания... |
Домашние животные. Все материалы о животных фермы
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, гуманное отношение к животным. Обучающая: обогатить знания о домашних животных. Использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных и поминания слов «щенок», «котенок»,... |
![]() |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с нарушением слуха ГБДОУ №60 Невского района Санкт-Петербурга Составила: учитель-дефектолог: Мелехова М. Г. Тема: Домашние животные. Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о домашних... |
Цель проекта: познакомить детей со взрослыми домашними животными, их детенышами. Узнать как можно больше о их жизни, повадках, о том, где они живут, чем питаются. Методы исследования: -рассматривание иллюстрации -чтение потешек, стихов. -рассказ воспитателя... |
Дети и домашнее животное. Необходимо ли ребенку заботиться о живом существе и как оно влияет на него или достаточно ролевых игр? В каком возрасте и какое лучше заводить животное? Попытаюсь Вам помочь разобраться в этом. Как животные влияют на детей? Вполне... |
Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни ( об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, какую пользу приносят людям. Формировать умение отличать домашних животных от диких. Познакомить с... |
Цель Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительными, упражнять в употреблении слов много, один, по одному, ни одного. Задачи 1.... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49