наталья голованова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы
Цели: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия) ; o Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности; o Определить... |
Летом я работала в первой младшей группе. У воспитателя этой группы Елены Львовны очень большой разнообразный материал для знакомства малышей с... |
Конспект НОД по коммуникации и аппликации в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Образовательная: 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить и уточнить знания... |
Домашние животные. Все материалы
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, гуманное отношение к животным. Обучающая: обогатить знания о домашних животных. Использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных и поминания слов «щенок», «котенок»,... |
З а д а ч и: - формировать представления детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека в уходе за домашними... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с нарушением слуха ГБДОУ №60 Невского района Санкт-Петербурга Составила: учитель-дефектолог: Мелехова М. Г. Тема: Домашние животные. Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о домашних... |
Цель проекта: познакомить детей со взрослыми домашними животными, их детенышами. Узнать как можно больше о их жизни, повадках, о том, где они живут, чем питаются. Методы исследования: -рассматривание иллюстрации -чтение потешек, стихов. -рассказ воспитателя... |
Дети и домашнее животное. Необходимо ли ребенку заботиться о живом существе и как оно влияет на него или достаточно ролевых игр? В каком возрасте и какое лучше заводить животное? Попытаюсь Вам помочь разобраться в этом. Как животные влияют на детей? Вполне... |
Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни ( об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, какую пользу приносят людям. Формировать умение отличать домашних животных от диких. Познакомить с... |
Цель Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительными, упражнять в употреблении слов много, один, по одному, ни одного. Задачи 1.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста